Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием документов для государственной регистрации и внесения гражданского аэродрома в Государственный реестр

48. Основанием для начала административной процедуры является заявление в Росавиацию, ее территориальный орган с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента.

49. Специалист, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет документы, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи уполномоченных должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращений и с указанием местонахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

50. При установлении факта отсутствия необходимых для предоставления государственной услуги документов и (или) несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктами 20 - 22 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя (письменно, по телефону) о наличии недостатков в документах для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает их устранить.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

После устранения недостатков, выявленных специалистом, ответственным за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель повторно представляет необходимые документы для предоставления государственной услуги.

51. Специалист, ответственный за прием документов, необходимых для предоставлении государственной услуги, вносит в книгу учета входящих документов следующие сведения:

порядковый номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя (первичная государственная регистрация, исправление технической ошибки, внесение изменений в Государственной реестр);

свои инициалы и фамилию.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет пять минут.

52. Специалист, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, делает на копии заявления отметку о приеме документов с указанием:

даты представления документов;

номера книги учета входящих документов и порядкового номера записи в книге учета входящих документов;

инициалов и фамилии специалиста, ответственного за прием документов, принявшего их и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подписи;

номера телефона, инициалов и фамилии специалиста, ответственного за прием документов, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и сроке, оставшемся до ее завершения.

Копия заявления с отметкой о приеме документов направляется заявителю по почте или передается заявителю, если документы представляются им непосредственно.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

53. Специалист, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает представленные заявителем необходимые документы специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.