Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности организаций-заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора организацией-заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, по электронной почте);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб организаций-заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ФСТЭК России при предоставлении государственной услуги;

возможность получения организацией-заявителем информации о результатах рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

(абзац введен Приказом ФСТЭК России от 20.04.2017 N 70)

Информация о возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, предоставляется:

(абзац введен Приказом ФСТЭК России от 20.04.2017 N 70)

на Портале;

(абзац введен Приказом ФСТЭК России от 20.04.2017 N 70)

на информационных стендах в помещениях ФСТЭК России;

(абзац введен Приказом ФСТЭК России от 20.04.2017 N 70)

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

(абзац введен Приказом ФСТЭК России от 20.04.2017 N 70)

на Сайте.

(абзац введен Приказом ФСТЭК России от 20.04.2017 N 70)