Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Требования к Правилам внутреннего контроля клиринговой организации

III. Требования к Правилам внутреннего контроля

клиринговой организации

3.1. Правила внутреннего контроля клиринговой организации устанавливают порядок осуществления внутреннего контроля клиринговой организацией, регламентируют деятельность контролера (службы внутреннего контроля) клиринговой организации и подлежат регистрации в соответствии с Законом о клиринге.

3.2. Правила внутреннего контроля клиринговой организации должны содержать:

1) цели, сферу деятельности и функции контролера (службы внутреннего контроля);

2) задачи, принципы (стандарты) и методы деятельности контролера (службы внутреннего контроля);

3) порядок контроля со стороны органов управления за организацией и функционированием внутреннего контроля в клиринговой организации, а также круг вопросов, относящихся к их компетенции;

4) права и обязанности контролера (службы внутреннего контроля) клиринговой организации, в том числе:

право контролера (руководителя службы внутреннего контроля) по своей инициативе выносить на рассмотрение совета директоров (наблюдательного совета) вопросы, связанные с осуществлением внутреннего контроля;

право контролера (руководителя службы внутреннего контроля) запрашивать у работников и членов органов управления клиринговой организации информацию (документы), необходимые для осуществления внутреннего контроля;

обязанность контролера (руководителя службы внутреннего контроля) информировать органы управления клиринговой организации обо всех случаях, которые препятствуют осуществлению службой внутреннего контроля своих функций;

обязанность контролера (руководителя службы внутреннего контроля) информировать о результатах проводимых им проверок совет директоров (наблюдательный совет), единоличный и коллегиальный исполнительный орган и руководителя структурного подразделения клиринговой организации, в котором проводилась проверка;

5) меры, предпринимаемые клиринговой организацией для обеспечения независимости контролера (службы внутреннего контроля);

6) меры, предпринимаемые клиринговой организацией для обеспечения конфиденциальности информации, полученной контролером (службой внутреннего контроля) при осуществлении внутреннего контроля, в том числе конфиденциальности данных, содержащихся в отчетах по результатам проверок;

7) требования, предъявляемые к содержанию отчетов по результатам проводимых контролером (службой внутреннего контроля) проверок;

8) порядок участия контролера (службы внутреннего контроля) в разработке внутренних документов клиринговой организации;

9) ответственность контролера (руководителя службы внутреннего контроля) за нарушение требований к осуществлению внутреннего контроля, установленных Законом о клиринге.