3.1.7. Трудовая функция

Наименование

Организация продвижения готовых продуктов и продуктов на этапе создания

Код

A/07.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование рекомендаций для создания промороликов

Разработка маркетинговых планов продвижения продукции самостоятельно или совместно с отделом маркетинга/рекламы, создание презентационного/рекламного материала

Организация проведения рекламных кампаний совместно с подразделением маркетинга

Ведение переговоров с представителями телеканалов/радиостанций для согласования сетки вещания

Необходимые умения

Определять рекламную стратегию для продвижения конечного продукта

Ставить цели и определять пути их достижения

Формировать имидж продукта

Использовать производственно-технические возможности компьютерных технологий

Определять необходимость оперативного влияния на ситуацию

Оперативно реагировать на изменяющуюся ситуацию в интересах организации

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации о рекламе

Методы проведения рекламных кампаний, включая сетевые возможности продвижения контента

Передовой отечественный и зарубежный опыт производства и продвижения продукции телерадиовещания

Технологии медиапроизводства, программное обеспечение и аппаратные средства мультимедиа, основы компьютерной графики и анимации, компьютерные музыкальные технологии и звуковой дизайн мультимедиапрограмм

Технические средства телерадиовещания

Другие характеристики

-