Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

43. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.

44. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Роснедр или его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

45. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр или его территориальных органов осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Роснедр или его территориальных органов, а также в ходе индивидуального информирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента.

46. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр или его территориальных органов осуществляется при личном обращении заявителя для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

47. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Роснедр, его территориального органа при предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

48. Заявители имеют право на получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

49. Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги посредством использования электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявителю посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.