Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Росавиацией с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

4. На Интернет-сайте Росавиации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Регламенту);

сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур (действий);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

5. Местонахождение Росавиации: Ленинградский проспект, 37, г. Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, 37, г. Москва А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.

График работы Росавиации:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.45 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

Местонахождение экспедиции Росавиации: Ленинградский проспект, 37, г. Москва.

График работы экспедиции:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.

Информация о графике работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации: http://favt.ru.

Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

Сведения о графике работы Росавиации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Росавиации.

6. Информация об административных процедурах (действиях), осуществляемых при предоставлении государственной услуги, сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Справки (консультации) предоставляются специалистами Росавиации при личном обращении заявителей, с использованием средств почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.

Справки (консультации) предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о сроках предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию лиц, обратившихся за справкой (консультацией), являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

оперативность предоставления информации.

9. При консультировании по телефону специалисты Росавиации обязаны предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах заявлений о предоставлении государственной услуги;

о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне документов, необходимых для получения освобождения;

о месте размещения на официальном сайте Росавиации информации о предоставлении государственной услуги.

Время разговора при консультировании по телефону не должно превышать 10 минут.

Сведения, содержащие информацию о местонахождении и графике работы Росавиации, ее справочных телефонах, почтовом адресе размещаются на официальном сайте Росавиации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах в местах ожидания и приема заявителей.