Прием заявления

35. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.

Специалист Управления проверяет соответствие поступившего заявления и документов требованиям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Регламента, и по результатам проверки принимает решение о приеме заявления.

При несоответствии заявления и документов требованиям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Регламента, специалист Управления уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления, объясняет содержание выявленных в представленном заявлении и документах недостатков и возвращает заявление и документы заявителю.

При желании заявителя получить письменное подтверждение отказа в приеме заявления письменное уведомление направляется заявителю в течение суток с момента принятия решения об отказе в приеме заявления.

При подаче заявления и документов с использованием почтовой связи уведомление заявителя об отказе в приеме заявления и содержании выявленных недостатков осуществляется с использованием почтовой связи в течение суток с даты принятия решения об отказе в приеме заявления.

36. Максимальный срок для проверки заявления и принятия решения о приеме заявления либо о возврате заявления заявителю не может превышать двух часов.