Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 26.07.2022 N 285.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами структурного подразделения Росавиации, предоставляющего государственную услугу.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения в информационных телекоммуникациях, а также путем размещения на информационном стенде.

4. Местонахождение Росавиации: г. Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 1.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, 37, г. Москва А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

Местонахождение экспедиции Росавиации: г. Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 1.

График работы экспедиции Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.

Информация о графике работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации: www.favt.ru

График приема заявителей в Управлении транспортной безопасности Росавиации:

понедельник - четверг - с 15.00 до 17.00 часов, пятница - с 15.00 до 16.00 часов, суббота - воскресенье - выходные дни.

Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

Телефон Управления транспортной безопасности Росавиации: (499) 231-67-95.

5. На официальном сайте Росавиации по электронному адресу: www.favt.ru размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложением;

график работы специалистов и приема ими граждан;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

схема размещения специалистов и график приема ими заявителей.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Заявители, представившие в Росавиацию документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в утверждении Плана (внесении изменений в План);

о сроке утверждения Плана (внесения изменений в План) и возможности его (их) получения.

8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги по телефону, электронной почте, а также по почте или посредством личного обращения в Росавиацию.

9. Консультации (справки) о государственной услуге предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально назначенными для информирования по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

сроках приема и выдачи документов;

сроках предоставления заявителям результатов предоставления государственной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

10. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона, электронной почты или по письменному обращению.

11. По письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При консультации по телефону специалисты в соответствии с поступившим обращением предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящем номере обращения об утверждении Плана, зарегистрированного в системе делопроизводства Росавиации;

о принятии решения по обращению об утверждении Плана;

о перечне необходимых документов для утверждения Плана;

о порядке заполнения документов, прилагаемых к обращению.

По электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий семи рабочих дней с момента поступления обращения по вопросам, которые указаны в настоящем пункте для консультирования по телефону.

В иных случаях ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

Заявитель может получить полную информацию по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: gosuslugi.ru в разделе "Министерство транспорта Российской Федерации", подразделе "Федеральное агентство воздушного транспорта".

В помещениях Росавиации и ее территориальных органов размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.