О представлении информации в целях составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов см. Письмо Минфина России от 10.07.2014 N 16-01-08/33028.

3.1. Особенности формирования, распределения и обоснований бюджетных ассигнований в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы

3.1. Особенности формирования, распределения и обоснований

бюджетных ассигнований в сфере государственного управления,

судебной системы, государственной гражданской службы

Предельный объем бюджетных ассигнований в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы сформирован с учетом:

- индексации с 1 октября 2014 года на 5% фондов оплаты труда работников федеральных государственных органов (за исключением фондов оплаты труда работников Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации);

- бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда в размере 30,2% (для судей - 8,2%) от бюджетных ассигнований, предусмотренных на фонды оплаты труда (для органов судебной власти - от базы для начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица, исходя из планируемой фактической численности работников).

Если потребность в бюджетных ассигнованиях на уплату начислений на выплаты по оплате труда, при заполнении форм обоснований бюджетных ассигнований, меньше, чем предусмотрено в расчетах предельных объемов, при представлении возвратного распределения следует уменьшить доведенный объем на невостребованную сумму начислений на выплаты по оплате труда, включив в сопроводительное письмо соответствующие предложения в разрезе центральных аппаратов, территориальных органов и загранаппаратов (данное положение не относится к органам судебной власти).

Перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств федерального бюджета на начисления на выплаты по оплате труда, на иные цели не допускается.

В случае возникновения в ходе исполнения федерального бюджета дефицита бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда недостающие бюджетные ассигнования будут доведены в установленном порядке Минфином России путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись после представления соответствующих обоснований с расчетами, позволяющими оценить потребность в указанных средствах.

Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников федеральных государственных органов сформирован исходя из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих фонды оплаты труда, а также отдельных решений Правительства Российской Федерации, касающихся оплаты труда работников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные функции.

Расходы федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, производимые в иностранной валюте, рассчитаны с учетом среднегодового курса евро к доллару США в 2014 - 2016 годах в размере 1,3 доллара США за 1 евро ежегодно.

Уточнение объемов бюджетных ассигнований по расходам в иностранной валюте произведено в соответствии с прогнозным среднегодовым курсом доллара США к российскому рублю в 2014 году в размере 32,1 рубля за доллар США, в 2015 году - 33,7 рубля за доллар США, в 2016 году - 34,9 рубля за доллар США.

При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы учтены в том числе следующие дополнительные бюджетные ассигнования:

- Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 07 "Обеспечение проведения выборов и референдумов" в объеме 6 862 337,5 тыс. рублей в 2016 году на проведение выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

- финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года с учетом оптимизации в размере 20 процентов численности лиц, планируемых для привлечения в целях проведения данной переписи (вид расходов 100 "Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами") и в размере 10 процентов по виду расходов 200 "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", предусмотренных на проведение указанной переписи;

- Министерству иностранных дел Российской Федерации по разделу 01 "Общегосударственные вопросы" подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" на уплату взноса Российской Федерации в регулярный бюджет Организации Объединенных Наций и на операции по поддержанию мира (МИДу России в соответствии с резолюцией 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН от 24 декабря 2012 г. об утверждении шкалы взносов на 2013 - 2015 годы).

В предельные объемы бюджетных ассигнований включены также бюджетные ассигнования на увеличение с 2014 года численности представителей ФСВТС России и Роскосмоса в иностранных государствах, а также численности центрального аппарата Россотрудничества.