Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 26.07.2022 N 285.

Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме комплекта документов на утверждение Результата, при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 15 минут;

возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов Росавиации в сети Интернет и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

предоставление заявителю информации о сроках предоставления государственной услуги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Росавиации, в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставление указанной информации по телефону государственными гражданскими служащими;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие очередей при приеме документов заявителей (их представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их корректное, внимательное отношение к заявителям (их представителям).