Прием Заявления и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента

Прием Заявления и документов, указанных в пункте 22

Административного регламента

47. Основанием для начала административной процедуры по приему Заявления и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, является представление (направление) заявителем в Управление, Инспекцию Заявления и указанных документов.

48. Прием и регистрация Заявления и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, осуществляется должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за прием документов, в день представления заявителем в Управление, Инспекцию (получения Управлением, Инспекцией) Заявления и документов.

49. Должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за прием документов, регистрирует Заявление и документы в порядке, предусмотренном пунктом 35 Административного регламента.

50. Критерием принятия решения о приеме Заявления и документов является их представление (направление) заявителем.

Результатом административной процедуры по приему Заявления и документов и способом фиксации указанного результата является регистрация заявлений в журнале регистрации заявлений о выдаче специальных марок.

Форма журнала регистрации заявлений о выдаче специальных марок приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.

Копия Заявления с отметками о его принятии передается заявителю непосредственно после регистрации Заявления.

В случае получения Заявления и документов по почте копия Заявления с отметками о его принятии направляется заявителю по почте в течение одного рабочего дня со дня его регистрации.

51. После приема и регистрации Заявления и документов Заявление и документы в тот же день направляются в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственное за представление государственной услуги, для их рассмотрения.