Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) специальных марок

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче)

специальных марок

65. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) специальных марок является завершение административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов.

66. Критерием принятия решения по административной процедуре по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) специальных марок является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

67. В случае отсутствия при рассмотрении Заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня поступления в Управление, Инспекцию Заявления и документов принимает решение о выдаче специальных марок и направляет по почте или вручает заявителю письменное уведомление о начале изготовления специальных марок, подписанное руководителем (заместителем руководителя) Управления, Инспекции.

68. Уведомление о начале изготовления специальных марок должно содержать наименование заявителя, местонахождение, информацию о дате направления Заявления организации-изготовителю.

69. Срок направления Управлением, Инспекцией Заявления организации-изготовителю не должен превышать 4 (четырех) рабочих дней со дня его представления заявителем в Управление, Инспекцию.

70. В случае выявления при рассмотрении Заявления и документов одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, принимает решение о составлении Справки.

Форма Справки приведена в Приложении N 6 к Административному регламенту.

71. Справка с приложением документов, представленных заявителем, направляется заявителю по почте либо вручается лично руководителю заявителя - юридического лица (физическому лицу - индивидуальному предпринимателю) или его уполномоченному представителю под расписку.

72. Результатом административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) специальных марок является письменное уведомление заявителя о начале изготовления специальных марок, подписанное руководителем (заместителем руководителя) Управления, Инспекции, и направление Заявления организации-изготовителю либо выдача или направление заявителю Справки.

73. Способ фиксации результата административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) специальных марок - регистрация письменного уведомления о начале изготовления специальных марок, подписанного руководителем (заместителем руководителя) Управления, Инспекции, или Справки, подписанной руководителем (заместителем руководителя) Управления, Инспекции, в соответствии с правилами делопроизводства, предусмотренными в Управлении, Инспекции.

74. В случае возврата представленных документов внесенная заявителем сумма оплаты за специальные марки, предусмотренная пунктом 32 Административного регламента, возвращается Управлением, Инспекцией заявителю в полном объеме в течение 3 (трех) банковских дней со дня подписания Справки.