Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Минобрнауки России. Административные действия в рамках государственной услуги осуществляются федеральными государственными гражданскими служащими Минобрнауки России (далее - специалисты).

Информация о месте нахождения, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты, графике работы Минобрнауки России:

1) место нахождения: Москва, Тверская ул., д. 11;

2) справочные телефоны: (495) 539-55-19, (499) 237-97-63;

3) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://минобрнауки.рф;

4) адрес электронной почты: info@mon.gov.ru;

5) график работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45;

перерыв - с 12.00 до 12.45.

4. Структурным подразделением Минобрнауки России, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Департамент управления сетью подведомственных организаций (далее - Департамент).

Информация о месте нахождения, справочном телефоне, адресе электронной почты, графике работы Департамента:

1) место нахождения: Москва, Тверская ул., д. 11;

2) справочный телефон: (495) 629-34-43;

3) адрес электронной почты: d10@mon.gov.ru;

4) график работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45;

перерыв - с 12.00 до 12.45.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

место нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы Минобрнауки России и Департамента;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов;

круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга; результат предоставления государственной услуги; сроки предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок и способы подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) специалистов, предоставляющих государственную услугу.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заявителями:

на официальном сайте Минобрнауки России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://минобрнауки.рф (далее - Сайт);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Портал);

на информационных стендах Минобрнауки России, находящихся по адресу: Москва, Люсиновская ул., д. 51 (далее - информационные стенды);

с использованием средств телефонной связи;

по почте (по электронной почте).

На Сайте, Портале и информационных стендах, помимо информации по вопросам предоставления государственной услуги, размещаются:

текст Административного регламента с приложениями;

почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты для обращений по вопросам предоставления государственной услуги и для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.

7. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по почте (по электронной почте).

Заявитель информируется по почте (по электронной почте) в порядке, установленном Регламентом:

о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

8. На обращение по телефону специалист информирует обратившееся лицо о своих фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности, дает разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, информирует о ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора не должно превышать десяти минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он сообщает обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9. На обращение по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) по вопросам предоставления государственной услуги, о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги обратившемуся лицу направляется ответ с соответствующими разъяснениями и сведениями на его почтовый адрес (адрес электронной почты) в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) является дата его регистрации в Минобрнауки России.