Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

61. Основным показателем качества и доступности является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности предоставления государственной услуги осуществляется по следующим показателям:

степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (непосредственно, через Единый портал, по почте);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами лицензирующего органа:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в лицензирующий орган - не более двух;

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного;

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - заявитель с должностными лицами не взаимодействует.

Продолжительность взаимодействия - не более 20 минут.