Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура "Выдача разрешения на сбросы"

43. Административная процедура "Выдача разрешения на сбросы" включает следующие административные действия:

прием материалов Заявителя;

назначение ответственного должностного лица;

рассмотрение материалов Заявителя, формирование и направление межведомственных запросов, подготовка проекта и последующее издание приказа о выдаче разрешения на сбросы или уведомления об отказе в выдаче разрешения на сбросы;

оформление разрешения на сбросы;

внесение информации о выдаче разрешения на сбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Росприроднадзора Заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктами 18 и 19 Регламента, в том числе в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал.

Регистрация материалов Заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.

Один экземпляр заявления и описи прилагающихся материалов, подготовленной Заявителем, с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) Заявителю.

При поступлении заявления и материалов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, информация о получении заявления и материалов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.

Зарегистрированные материалы Заявителя передаются начальнику структурного подразделения (отдела) территориального органа Росприроднадзора, уполномоченного на исполнение государственной услуги (далее - уполномоченное подразделение), для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

Начальник уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.

Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пунктах 18 и 19 Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя готовит проект письма Заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в связи с их некомплектностью, которое передается на визирование начальнику уполномоченного подразделения и на подпись руководителю территориального органа Росприроднадзора или лицу, его замещающему, имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.

45. В случае если Заявителем по собственной инициативе не предоставлены документы, указанные в пункте 20 настоящего Регламента, ответственным исполнителем формируется и направляется межведомственный запрос в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется ответственным исполнителем в срок, не превышающий 3 рабочих дня.

В установленном порядке и в установленные сроки от уполномоченного федерального органа исполнительной власти получаются следующие документы о Заявителе:

а) выписка из Единого реестра юридических лиц - для юридического лица;

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) копия НДС, утвержденных в установленном порядке, для каждого выпуска сточных и (или) дренажных вод с приложением данных о фактическом сбросе веществ и микроорганизмов в водные объекты по каждому выпуску сточных и (или) дренажных вод, оформленных в установленном порядке;

д) копия решения о предоставлении водного объекта в пользование для сброса сточных и (или) дренажных вод, выданного в установленном порядке, или действующих лицензии на водопользование или договора пользования водными объектами.

Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.

Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не предоставлены заявителем, должен содержать следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия должны содержать следующие сведения:

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса.

46. При установлении комплектности материалов Заявителя ответственный исполнитель в течение не более 17 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации и требованиям настоящего Регламента готовит решение о выдаче разрешения на сбросы (проект приказа территориального органа Росприроднадзора, проект разрешения на сбросы) либо об отказе в выдаче разрешения на сбросы в соответствии с пунктами 25 и 26 Регламента по образцу согласно Приложению 6. Подготовленный проект приказа территориального органа Росприроднадзора оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись руководителю территориального органа Росприроднадзора или лицу, его замещающему, в соответствии с должностным регламентом.

Основанием для оформления разрешения на сбросы является подписанный в установленном порядке приказ территориального органа Росприроднадзора о выдаче разрешения на сбросы.

Должностное лицо территориального органа Росприроднадзора, ответственное за выполнение административного действия, в течение не более 5 рабочих дней с даты регистрации приказа территориального органа Росприроднадзора о выдаче разрешения на сбросы, оформляет разрешение на сбросы в соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента. Проекты разрешений на сбросы визируются ответственным исполнителем, начальником уполномоченного подразделения.

В разрешениях на сбросы указываются:

реквизиты приказа территориального органа Росприроднадзора, на основании которого выдано разрешение;

для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика;

наименование водного объекта, в который осуществляется сброс сточных и (или) дренажных вод;

срок действия разрешения по каждому выпуску;

дата выдачи разрешения;

должностное лицо, подписавшее разрешение (руководитель территориального органа Росприроднадзора или должностное лицо, его замещающее).

Перечень, допустимые концентрации и количества загрязняющих веществ по каждому из выпусков сточных и (или) дренажных вод указываются в приложении к разрешению, оформляемому в табличной форме, которое является неотъемлемой частью разрешения.

Разрешение подписывается руководителем территориального органа Росприроднадзора или лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.

Разрешения на сбросы оформляются в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, а второй хранится в территориальном органе Росприроднадзора в течение пяти лет.

Подписанное разрешение на сбросы направляется в канцелярию либо соответствующее структурное подразделение территориального органа, сотрудник которого вносит информацию о подписании разрешения в базу данных и информирует по телефону Заявителя о времени выдачи разрешения на сбросы в день поступления подписанного разрешения.

Оформленное разрешение на сбросы выдается Заявителю либо его представителю по доверенности сотрудником канцелярии либо соответствующего структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора, осуществляющего регистрацию входящей (исходящей) документации.

В случае если в заявлении, направленном в электронной форме, указан способ получения разрешения в виде электронного образа документа, то он направляется заявителю посредством электронной почты.

Должностное лицо территориального органа Росприроднадзора, ответственное за выполнение административного действия, прилагает второй экземпляр разрешения на сбросы (либо копию письма об отказе в выдаче) к материалам Заявителя (дело Заявителя), которые передаются на хранение в архив территориального органа Росприроднадзора.