Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 20.07.2022 N 274.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами структурного подразделения Росморречфлота, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем размещения на информационном стенде.

4. Местонахождение Росморречфлота: г. Москва, ул. Петровка, дом 3/6.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 125993, г. Москва, ул. Петровка, дом 3/6, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Управление транспортной безопасности (далее - Управление).

Местонахождение экспедиции Росморречфлота: г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6.

График работы экспедиции Росморречфлота:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

суббота, воскресенье - выходные дни;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Телефон экспедиции Росморречфлота: (495) 626-90-09.

Телефон справочной службы Росморречфлота: (495) 626-11-00.

Факс Росморречфлота: (495) 626-15-62.

График приема заявителей в Управлении:

понедельник - четверг - с 15.00 - до 17.00, пятница - с 15.00 - до 16.00;

суббота - воскресенье - выходные дни.

Контактный телефон Управления: (495) 626-17-45.

5. На официальном сайте Росморречфлота по электронному адресу: www.morflot.ru размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

перечни документов, необходимых для утверждения планов, и требования, предъявляемые к этим документам;

график работы специалистов и приема ими граждан;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Заявители, представившие в Росморречфлот документы для утверждения плана, в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в утверждении плана;

о сроке утверждения плана и возможности его получения.

8. С даты приема документов на рассмотрение заявитель имеет право на получение сведений о прохождении утверждения плана по телефону, электронной почте, а также по почте или посредством личного посещения Росморречфлота.

9. Консультации (справки) о государственной услуге предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально назначенными для информирования по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для рассмотрения и утверждения плана, комплектности (достаточности) представленных документов;

сроках приема и выдачи документов;

сроках предоставления заявителям результатов государственной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

10. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона, электронной почты или по письменному обращению.

11. По письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления письменного обращения.

При консультации по телефону специалисты в соответствии с поступившим обращением предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящем номере обращения об утверждении плана, зарегистрированного в системе делопроизводства Росморречфлота;

о принятии решения по обращению об утверждении плана;

о перечне необходимых документов для утверждения плана;

о порядке заполнения документов, прилагаемых к обращению.

По электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты поступления обращения, по вопросам, которые указаны в настоящем пункте для консультирования по телефону.

В иных случаях ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с даты поступления обращения.

Заявитель может получить полную информацию по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: gosuslugi.ru в разделе "Министерство транспорта Российской Федерации" подразделе "Федеральное агентство морского и речного транспорта".

В помещениях либо в коридоре Управления размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.