Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 18.07.2022 N 262.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке представления государственной услуги

25. Помещения для приема заявителей, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются информационным стендом, относящимся к организации в установленном порядке рассмотрения и утверждения Плана.

26. Центральный вход в здание Росжелдора должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию о Росжелдоре, предоставляющем государственную услугу:

наименование;

местонахождение;

график работы;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

26.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(п. 26.1 введен Приказом Минтранса России от 09.11.2016 N 338)

27. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть режимным в связи с тем, что сведения, содержащиеся в Планах, являются информацией ограниченного доступа и/или составляющей государственную тайну.

Размещение режимного помещения и его оборудования должно исключать возможность бесконтрольного проникновения в эти помещения посторонних лиц и гарантировать сохранность находящихся в нем носителей информации ограниченного доступа и/или составляющих государственную тайну.

28. Допуск лиц в указанные режимные помещения осуществляется на основании списка лиц, допущенных в режимное помещение, или с разрешения должностного лица (руководителя) структурного подразделения Росжелдора, предоставляющего государственную услугу.

Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, предоставляющего государственную услугу.

29. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

30. В помещении рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.