Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Предварительное рассмотрение жалобы

28. Основанием для начала административной процедуры является поступление жалобы руководителю структурного подразделения Рособоронзаказа (работнику территориального органа), определенного уполномоченным на предварительное рассмотрение жалобы.

29. Предварительное рассмотрение жалобы включает следующие действия:

проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;

размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и текста жалобы;

уведомление участника размещения заказа, подавшего жалобу (далее - заявитель), Заказчика, действия (бездействие) которого обжалуются, о поступлении жалобы, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы;

передачу материалов жалобы для проведения внеплановой проверки.

30. Проверка жалобы на соответствие установленным требованиям осуществляется не позднее одного рабочего дня с момента поступления жалобы в Рособоронзаказ (территориальный орган).

31. Жалоба подается на русском языке в письменной форме или посредством факсимильной связи, а также в форме электронного документа в соответствии с частью 5.1 статьи 57 Закона и должна содержать документы и сведения, предусмотренные статьей 58 Закона. Жалоба подается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, а также к жалобе, поданной юридическим лицом и подписанной руководителем юридического лица, приложение документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего жалобу, не требуется. К жалобе, поданной представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

32. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается Рособоронзаказом (территориальным органом) в случаях, установленных частями 2, 2.1 статьи 57, частью 1 статьи 59 Закона в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления жалобы в Рособоронзаказ (территориальный орган). Принятое решение в день его принятия направляется заявителю в письменной форме по почте и размещается на официальном сайте.

33. В Рособоронзаказе рассматриваются:

жалобы на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, расположенного в Центральном федеральном округе;

жалобы на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну;

жалобы, поступившие в территориальные органы, истребованные Рособоронзаказом для рассмотрения.

34. В территориальном органе Рособоронзаказа рассматриваются жалобы на действия (бездействие) Заказчика, расположенного на территории осуществления деятельности соответствующего территориального органа, совершенные при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу.

35. Жалоба, поступившая в Рособоронзаказ, подлежащая рассмотрению в соответствии с пунктом 34 настоящего Регламента в территориальном органе, по решению Рособоронзаказа направляется в соответствующий территориальный орган. При необходимости Рособоронзаказ вправе истребовать и рассмотреть любую жалобу, подлежащую рассмотрению территориальным органом.

36. В случае подачи участником размещения заказа в территориальный орган Рособоронзаказа жалобы, подлежащей рассмотрению в Рособоронзаказе или в другом территориальном органе, такая жалоба передается для рассмотрения соответственно в Рособоронзаказ или соответствующий территориальный орган.

37. Жалоба подлежит передаче в установленном порядке Рособоронзаказом (территориальным органом) не позднее двух рабочих дней с момента ее поступления в Рособоронзаказ (территориальный орган).

Копия жалобы и все имеющиеся приложения передаются факсимильной связью или электронной почтой, а оригинал жалобы и все имеющиеся приложения направляются по почте с сопроводительным письмом.

38. После поступления жалобы на действия (бездействие) Заказчика Рособоронзаказ (территориальный орган) в течение двух рабочих дней размещает на официальном сайте текст жалобы, а также уведомляет (сообщает) заявителя и Заказчика, действия (бездействие) которого обжалуются, о месте, дате и времени рассмотрения такой жалобы.

При подаче жалобы на действия (бездействие) Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме Рособоронзаказ (территориальный орган) в обязательном порядке сообщает оператору электронной площадки о месте, дате и времени рассмотрения такой жалобы.

39. Рособоронзаказ (территориальный орган) в соответствии с частью 1 статьи 60 Закона направляет уведомления (сообщения) о рассмотрении жалобы в срок не позднее двух рабочих дней с момента ее поступления в Рособоронзаказ (территориальный орган).

40. Уведомление (сообщение) о рассмотрении жалобы направляется, как правило, телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить получение уведомления (сообщения). В уведомлении (сообщении) о рассмотрении жалобы в обязательном порядке указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и Заказчика должны быть подтверждены надлежащим образом (доверенностью или иным документом, подтверждающим его полномочия).

41. В уведомлении (сообщении) о рассмотрении жалобы, направляемом Заказчику, Рособоронзаказ (территориальный орган) вправе в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

42. В случае установления Рособоронзаказом (территориальным органом) в соответствии со статьей 60 Закона требования о приостановлении размещения заказа государственный контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу Рособоронзаказом (территориальным органом) или, в случае выдачи предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, - до момента исполнения указанного предписания. При этом срок, установленный для заключения государственного контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

43. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Рособоронзаказ (территориальный орган) возражения на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражения на жалобу направляются в Рособоронзаказ (территориальный орган) не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы по существу.

44. Работник Рособоронзаказа (территориального органа), уполномоченный на предварительное рассмотрение жалобы:

осуществляет проверку жалобы на соответствие установленным требованиям;

в случае если жалоба подана с нарушением требований Закона и настоящего Регламента, осуществляет подготовку и представление в установленном порядке на подпись уполномоченному должностному лицу Рособоронзаказа (территориального органа) проекта решения о возвращении жалобы заявителю с указанием причин возвращения жалобы, при этом в случае поступления жалобы по истечении сроков, предусмотренных частями 2 - 2.3 статьи 57 Закона, в решении о возвращении жалобы заявителю указывается соответствующая часть статьи 57 Закона, в случае, если жалоба подана в нарушение требований части 5.1 статьи 57 Закона, в решении о возвращении жалобы указывается существо нарушенных требований;

определяет подведомственность жалобы;

в случае если жалоба подана не по подведомственности, осуществляет подготовку, представление в установленном порядке на подпись уполномоченному должностному лицу Рособоронзаказа (территориального органа) проекта решения о перенаправлении жалобы по подведомственности и ее направление;

размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании (за исключением жалобы на действия (бездействие) Заказчика при проведении закрытых торгов);

определяет дату и время рассмотрения жалобы по существу в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня ее поступления в Рособоронзаказ (территориальный орган). При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Рособоронзаказ (территориальный орган);

осуществляет подготовку, представление в установленном порядке на подпись уполномоченному должностному лицу проектов уведомлений (сообщений) заявителю, Заказчику, действия (бездействие) которого обжалуются, о поступлении жалобы, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы и их направление;

в случае отзыва жалобы заявителем в течение двух рабочих дней с даты поступления отзыва в Рособоронзаказ (территориальный орган) осуществляет подготовку и представление в установленном порядке на подпись уполномоченному должностному лицу уведомлений (сообщений) об отзыве жалобы и направление их Заказчику, участникам размещения заказа, представившим возражения на жалобу;

формирует материалы рассматриваемой жалобы (оригинал жалобы и все имеющиеся приложения к ней, копии уведомлений либо соответствующих решений, направленных заявителю, Заказчику и иным заинтересованным лицам) (далее - дело по жалобе);

передает материалы жалобы в структурное подразделение Рособоронзаказа (работнику территориального органа), уполномоченное на исполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3 пункта 20 настоящего Регламента, для проведения внеплановой проверки по поступившей жалобе.

45. Блок-схема исполнения административной процедуры: предварительное рассмотрение жалобы, приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.