Документ не применяется. Подробнее см. Справку

5.1. Принципы и общие вопросы организации документооборота

5.1.1. Организация документооборота в Счетной палате основывается на следующих принципах:

централизация операций по приему и отправке документов;

распределение документов на документопотоки, имеющие одинаковый маршрут;

организация предварительного рассмотрения поступающих документов;

исключение возвратных движений документа, не обусловленных деловой необходимостью;

однократность регистрации документов;

устранение необоснованных согласований проектов документов;

регламентация операций по обработке, рассмотрению и согласованию документов.

5.1.2. В документообороте Счетной палаты выделяются документопотоки:

поступающая документация (входящая);

отправляемая документация (исходящая);

внутренняя документация.

5.1.3. Прием и первичная обработка, предварительное рассмотрение, регистрация и направление для дальнейшего прохождения документов, поступивших в Счетную палату, а также отправка документов осуществляется Департаментом управления делами.

5.1.4 Порядок прохождения документов в Счетной палате и операций, производимых с ними, определяется Инструкцией и порядком работы с документами в САДЭД "Дело".

5.1.5. Учет количества документов по Счетной палате в целом или по отдельным структурным подразделениям аппарата Счетной палаты ведется с помощью САДЭД "Дело".