Статья 56. Организация работы "телефона доверия" в Счетной палате
Рассмотрение обращений, поступивших по "телефону доверия", проводится в соответствии с Положением о порядке работы "телефона доверия" Счетной палаты Российской Федерации.
По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
коррупционных и иных правонарушений в деятельности сотрудников Счетной палаты;
нарушения сотрудниками Счетной палаты запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
(в ред. Постановления от 21.07.2016 N 2ПК)
Обращения граждан и организаций, не содержащие информацию об указанных фактах, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Счетной палаты, либо в электронном виде через сервис "Общественная приемная Счетной палаты Российской Федерации" официального сайта Счетной палаты, либо через Общественную приемную Счетной палаты при личном приеме и рассматриваются в порядке, предусмотренном, соответственно, статьями 53 - 55 Регламента.
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия".
Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в указанный журнал и принимаются к сведению, но не рассматриваются. Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения направляются в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Организацию работы "телефона доверия" осуществляют уполномоченные сотрудники Департамента по развитию человеческого капитала, техническое сопровождение осуществляется Департаментом управления делами.
(в ред. Постановления Счетной палаты РФ от 09.04.2021 N 5ПК)
Обращения граждан с учетом требований Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде, направлены по электронной почте на адрес: komiss@ach.gov.ru. Такие обращения рассматриваются в порядке, предусмотренном статьей 53 Регламента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей