Документ не применяется. Подробнее см. Справку

8. Особенности работы с электронными документами

8.1. Работа с электронными документами в Счетной палате осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о системе межведомственного электронного документооборота, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. N 754, Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. N 71, внутренними нормативными документами Счетной палаты.

(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 28.07.2020 N 12ПК)

8.2. Прием электронных документов из других органов власти и организаций и отправка электронных документов осуществляются Департаментом управления делами.

8.3. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в САДЭД "Дело".

Обеспечение функционирования САДЭД "Дело" осуществляется Департаментом управления делами и Департаментом цифровой трансформации аппарата Счетной палаты.

(в ред. Постановления Коллегии от 23.04.2019 N 5ПК)