Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 19.04.2023 N 140.
См. новые Правила выдачи разрешения, утв. Постановлением Правительства РФ от 07.12.2020 N 2033.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

26. Заявитель на стадии рассмотрения заявления Росморречфлотом имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению;

получать информацию по вопросам предоставления государственной услуги и информацию о ходе предоставления государственной услуги;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росморречфлота.

27. Показателем качества государственной услуги является соблюдение Росморречфлотом сроков предоставления государственной услуги.

28. Взаимодействие заявителя со специалистами Росморречфлота при предоставлении государственной услуги осуществляется в случае личного посещения заявителя при получении разрешения, оформленного в виде распоряжения Росморречфлота, или письменного отказа в предоставлении государственной услуги.

29. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Росморречфлота при предоставлении государственной услуги для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги с использованием телефонной и почтовой связи, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не ограничено.

30. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.