Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 19.04.2023 N 140.
См. новые Правила выдачи разрешения, утв. Постановлением Правительства РФ от 07.12.2020 N 2033.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

66. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.

67. Жалобы граждан подаются в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования (Интернет-сайт Росморречфлота, электронная почта).

Письменные жалобы граждан, в том числе жалобы, поданные по электронной почте, должны содержать:

1) наименование и адрес органа, фамилию должностного лица, которым направляется жалоба;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю, контактные телефоны, дату и личную подпись заявителя;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устное обращение гражданина, как правило, дается ответ в устной форме, а по его просьбе ответ направляется в письменной форме.

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица Росморречфлота, предоставляющего государственную услугу, может быть подана заявителем в Росморречфлот по адресу: 125993, г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6, телефонам: (495) 626-11-00, (495) 626-90-11, факсу: (495) 626-15-62, e-mail: ud@morflot.ru или в случае неудовлетворения решением или действием (бездействием) Росморречфлота - в Минтранс России по адресу: 109012, г. Москва, ул. Рождественка, 1/1; телефону: (495) 626-10-00; факсу: (495) 626-90-38; e-mail: info@mintrans.ru.