Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к предоставлению государственной услуги

в многофункциональных центрах и в электронной форме

54. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

55. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:

предоставление в установленном порядке заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

подача гражданином заявления и иных документов, необходимых для получения паспорта, и прием такого заявления и документов подразделением с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.

56. Предоставление государственной услуги в электронной форме по выдаче (замене) паспорта, в том числе утраченного (похищенного), осуществляется в соответствии с пунктами 23 - 30.3 Административного регламента.

Порядок рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа, проведение необходимых для принятия решения проверок осуществляется в соответствии с разделом III Административного регламента.

Особенности при предоставлении государственной услуги в электронной форме:

56.1. уполномоченным сотрудником подразделения прием заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа, подтверждается уполномоченному сотруднику территориального органа посредством телефонной связи или иным возможным способом, а также осуществляется его информирование о ходе рассмотрения заявления, при этом уполномоченный сотрудник территориального органа должен самостоятельно изменять статус заявления на "Принято", "Готово" и "Закрыто" и информировать заявителя о ключевых этапах рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала;

56.2. уполномоченный сотрудник подразделения, оснащенного средствами доступа к Интернету, по результатам выполняемых проверок самостоятельно, не обращаясь к уполномоченному сотруднику территориального органа, изменяет статус заявления на "Принято", "Готово" и "Закрыто" и одновременно информирует заявителя о ключевых этапах рассмотрения заявления путем направления электронного сообщения с использованием Единого портала;

56.3. срок рассмотрения и проверки заявления уполномоченным сотрудником подразделения со статусом "Подано", принятием заявления в работу и переходом в статус "Принято" не должен превышать 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления заявления уполномоченному сотруднику территориального органа;

56.4. после проведения всех необходимых административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, и принятия руководителем подразделения решения о выдаче (замене) паспорта уполномоченный сотрудник информирует заявителя посредством Единого портала о дате и времени получения паспорта;

56.5. период нахождения заявления в статусе "Принято" до статуса "Готово" соответствует срокам, установленным пунктом 21 Административного регламента;

56.6. паспорт, подлежащий замене, а также документы, предусмотренные пунктами 24 - 30.3 Административного регламента, гражданин представляет в момент посещения подразделения для получения паспорта. Срок оформления паспорта не должен превышать 1 час 30 минут с момента представления документов, указанных в настоящем пункте. В данном случае заявителю предлагается дождаться оформления паспорта либо с согласия заявителя предложить другое время для получения паспорта;

56.7. после выдачи гражданину оформленного паспорта заявлению присваивается статус "Закрыто".