Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Определение подведомственности дел

3.34. Дела по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются территориальным органом ФАС России по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В случае распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, только на территории, подведомственной одному территориальному органу ФАС России, дела возбуждаются и рассматриваются по месту распространения такой рекламы.

ФАС России вправе поручить своему территориальному органу возбудить и (или) рассмотреть возбужденное дело по ходатайству своего территориального органа или по собственной инициативе независимо от места нахождения (места жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, или места распространения рекламы.

Дела по фактам принятия органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления актов, полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются тем территориальным органом ФАС России, на территории которого находится орган, принявший акт.

Дела по фактам принятия федеральными органами исполнительной власти актов, полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются ФАС России.

Абзац исключен. - Приказ ФАС России от 17.09.2015 N 846/15.

(см. текст в предыдущей редакции)

ФАС России вправе возбудить и рассмотреть любое дело и принять дело, возбужденное его территориальным органом, к своему рассмотрению независимо от стадии рассмотрения дела.

3.35. Основанием для передачи дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, является один из следующих документов:

- поручение ФАС России о передаче дела, возбужденного по признакам нарушения законодательства о рекламе, по подведомственности;

- решение Комиссии о передаче дела по подведомственности.

3.36. Федеральная антимонопольная служба решает вопрос о передаче дела по подведомственности в другой антимонопольный орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления к ней материалов или дел, возбужденных разными территориальными органами Федеральной антимонопольной службы по факту распространения одной и той же рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе.

3.37. Комиссия принимает решение о передаче дела на рассмотрение в другой антимонопольный орган, если при рассмотрении дела установлено, что лицо, которое являлось стороной по делу и совершило действие, содержащее признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, имеет место жительства (место нахождения) на территории другого антимонопольного органа, а также на основании поручения ФАС России о передаче дела, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по подведомственности. Указанное решение оформляется в виде определения, копия которого направляется лицам, участвующим в деле (Приложение N 5 к настоящему Регламенту).

(в ред. Приказа ФАС России от 26.05.2014 N 367/14)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.38. В случае если на рассмотрение антимонопольного органа поступило дело, возбужденное другим антимонопольным органом, то в 5-дневный срок со дня поступления такого дела руководитель антимонопольного органа принимает решение о принятии дела к производству. Указанное решение оформляется в виде определения, копия которого направляется лицам, участвующим в деле (Приложение N 6 к настоящему Регламенту).

(в ред. Приказа ФАС России от 26.05.2014 N 367/14)

(см. текст в предыдущей редакции)

В решении о принятии дела к производству должны быть указаны:

а) наименование антимонопольного органа, принявшего решение;

б) наименование антимонопольного органа, возбудившего дело;

в) факты и обстоятельства, свидетельствующие о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

г) имеющиеся сведения о лицах, участвующих в деле (наименование и место нахождения юридического лица, органа исполнительной власти, органа местного самоуправления; фамилия, имя, отчество, место жительства физического лица);

д) нормы законодательства Российской Федерации о рекламе, которые подлежат применению;

е) перечень документов и сведений, которые обязаны представить лица, привлеченные к участию в деле, к определенному сроку;

ж) дата, время и место рассмотрения дела.