Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок осуществления процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги в электронной форме

Порядок осуществления процедур,

выполняемых при предоставлении государственной услуги

в электронной форме

86. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является представление заявления в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал.

87. В целях подачи заявления гражданин должен зарегистрироваться на Едином портале.

Регистрация граждан осуществляется в соответствии с порядком регистрации, установленном на Едином портале.

На Едином портале после регистрации гражданина создается его "Личный кабинет".

88. В подразделе "Заявления" гражданин может направить в территориальный орган ПФР заявление.

89. Заявление, принятое через Единый портал, регистрируется на Едином портале в электронном журнале "История обращений по застрахованному лицу" в автоматическом режиме. Должностное лицо территориального органа ПФР не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет гражданину электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты представления в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 18 - 30 настоящего Административного регламента. Срок представления гражданином необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР заявления. В уведомлении также содержится перечень документов, необходимых для представления гражданином. При этом указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента сроки рассмотрения заявлений, поступивших в территориальный орган ПФР в электронной форме через Единый портал, исчисляются с даты принятия документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При представлении гражданином, подавшим заявление в территориальный орган ПФР через Единый портал, необходимых документов должностное лицо территориального органа ПФР в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление гражданину.

В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов гражданин в течение 5 рабочих дней уведомляется через Единый портал об оставлении заявления без рассмотрения территориальным органом ПФР с указанием причин оставления заявления без рассмотрения.

(п. 89 в ред. Приказа Минтруда России от 22.10.2013 N 550н)

(см. текст в предыдущей редакции)

90. Прием территориальным органом ПФР документов, указанных в пунктах 18 - 30 настоящего Административного регламента, проверка правильности их оформления, их регистрация, рассмотрение и принятие решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 56 - 85 настоящего Административного регламента.