Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственных услуг и их продолжительность, возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственных

услуг, в том числе количество взаимодействий Заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственных

услуг и их продолжительность, возможность получения

государственных услуг в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственных услуг, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

37. По процедуре предоставления государственных услуг проводятся консультации, которые могут предоставляться центральным аппаратом Ростехнадзора или его территориальными органами:

по устным обращениям (в том числе по телефону);

по письменным обращениям;

по каналам факсимильной связи или электронной почты (при наличии).

Консультации предоставляются бесплатно.

37.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

37.2. При предоставлении консультаций по устным обращениям (в том числе по телефону) должностные лица уполномоченных территориальных органов Ростехнадзора обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения на выбросы, разрешения на сбросы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для выдачи разрешения на выбросы, разрешения на сбросы;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на официальном сайте Ростехнадзора справочных материалов по вопросам выдачи разрешения на выбросы, разрешения на сбросы.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

37.3. При обращении Заявителя за консультацией (по вопросам, перечень которых установлен пунктом 37.2 настоящего Регламента) по каналам электронной почты ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

38. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, заявления о предоставлении государственных услуг и прилагаемые к ним документы могут подаваться в территориальные органы Ростехнадзора в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием информационных систем общего пользования, в том числе посредством отправки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)

(см. текст в предыдущей редакции)

При наличии в заявлении указания о предоставлении разрешения на выбросы, разрешения на сбросы в форме электронного документа, информация о результатах предоставления государственной услуги, а также соответствующее разрешение могут быть направлены Заявителю в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

38.1. При поступлении заявлений о предоставлении государственных услуг и прилагаемых материалов в форме электронных документов их регистрация территориальным органом Ростехнадзора осуществляется так же, как и при поступлении заявления и прилагаемых документов на бумажных носителях.

38.2. Заявления о предоставлении государственных услуг и прилагаемые материалы, представленные в форме электронного документа, рассматриваются территориальным органом Ростехнадзора в том же порядке, что и при подаче заявления и материалов на бумажных носителях.

38.3. Доступность и качество государственных услуг определяется следующими показателями:

открытость информации о государственных услугах;

своевременность предоставления государственных услуг;

точное соблюдение требований действующего законодательства, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

обоснованность отказов в предоставлении государственных услуг;

возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований настоящего Регламента по каждому административному действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги.