Редакция от 21.07.2014 (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2014)

Редакция от 21.07.2014

(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2014)

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение части 1 статьи 6 пунктом 13.1. См. текст новой редакции

13.1) создание условий для организации проведения независимой оценки

качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих

образовательную деятельность;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение части 1 статьи 8 пунктом 12.1. См. текст новой редакции

12.1) создание условий для организации проведения независимой оценки

качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих

образовательную деятельность;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Статья 95 - изложена в новой редакции

см. текст

старая редакция новая редакция

В связи с большим объемом измененной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьей 95.1. См. текст новой редакции

Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся

1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по

инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки

информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или

ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования

информации о качестве подготовки обучающихся.

2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества

подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы

обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении

которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а

также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества

подготовки обучающихся.

3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется

также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере

образования в соответствии с критериями и требованиями российских,

иностранных и международных организаций.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьей 95.2. См. текст новой редакции

В связи с большим объемом измененной структурной единицы в данном

обзоре ее текст не приводится.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *