1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" Счетной палаты Российской Федерации (далее - "телефон доверия", Счетная палата).

1.2. "Телефон доверия" устанавливается в отделе по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента по развитию человеческого капитала (Суханов А.В.) аппарата Счетной палаты (далее - Отдел).

1.3. По "телефону доверия" принимаются только обращения от граждан и организаций о фактах:

1) коррупционных и иных правонарушений в деятельности федеральных государственных гражданских служащих аппарата Счетной палаты (далее - гражданские служащие);

2) нарушения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

1.4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Счетной палаты, либо в электронном виде через раздел "Общественная приемная Счетной палаты Российской Федерации" официального сайта Счетной палаты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Счетной палаты), либо через Общественную приемную Счетной палаты при личном приеме.

1.5. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его создания, правилах приема обращений размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте Счетной палаты.