Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги

Информация для заявителя о его праве подать

жалобу на решения и (или) действия (бездействие) ПФР,

территориальных органов ПФР, их должностных лиц

при предоставлении государственной услуги

77. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о распоряжении;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

е) требование внесения платы заявителем, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

ж) отказ ПФР, территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ПФР или территориального органа ПФР в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных при предоставлении государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.