Глава 3. Создание резервных копий электронных баз данных

3.1. В целях обеспечения хранения информации, содержащейся в электронных базах данных, кредитная организация создает резервные копии электронных баз данных, содержащие информацию, предусмотренную главой 1 настоящего Положения, и обеспечивает их хранение и защиту на носителях или средствах вычислительной техники, отличных от тех, на которых осуществляется оперативное ведение и хранение электронных баз данных.

3.2. Кредитная организация хранит резервные копии электронных баз данных способом, позволяющим обеспечить возможность оперативного восстановления информации, содержащейся в электронных базах данных.

3.3. Периодичность обновления кредитной организацией информации, включаемой в резервные копии электронных баз данных, определяется внутренними документами кредитной организации исходя из необходимости обеспечения возможности восстановления информации, содержащейся в резервных копиях электронных баз данных, по состоянию на каждый операционный день.

3.4. Организация работы с резервными копиями электронных баз данных, а также полномочия и ответственность лиц, осуществляющих действия по созданию и защите резервных копий электронных баз данных и их электронных носителей, определяются кредитной организацией в порядке, аналогичном установленному в главе 2 настоящего Положения в отношении электронных баз данных.

3.5. В целях обеспечения сохранности резервных копий электронных баз данных и их безопасности, в том числе при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, резервные копии электронных баз данных размещаются в местах, отличных от мест размещения носителей электронных баз данных.

3.6. Порядок создания, ведения и хранения резервных копий электронных баз данных должен обеспечивать возможность исполнения кредитной организацией требований настоящего Положения к созданию и передаче в Банк России резервных копий электронных баз данных, а также размещение резервных копий электронных баз данных на территории Российской Федерации.