Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства при подаче заявления в форме электронного документа

Снятие граждан с регистрационного учета

по месту жительства при подаче заявления в форме

электронного документа

149. При подаче гражданином заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства в форме электронного документа одновременно представляются в электронной форме копия документа, удостоверяющего личность, адресный листок убытия по форме N 7 (приложение N 4 к Регламенту). Для лиц, выбывающих за пределы Российской Федерации, заполняется также листок статистического учета выбытия по форме N 12В (приложение N 12 к Регламенту).

150. При поступлении документов, указанных в пункте 149 Регламента, сотрудник органа регистрационного учета просматривает их электронный образ (контроль целостности), проводит проверку сведений, указанных в заявлении о снятии с регистрационного учета по месту жительства, по имеющимся учетам на предмет достоверности.

151. По завершении проверки сотрудник органа регистрационного учета направляет гражданину уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала, с предложением в 3-дневный срок с даты получения уведомления прибыть в орган регистрационного учета и предъявить документ, удостоверяющий личность, для проставления отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства. Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество сотрудника органа регистрационного учета и номер служебного телефона.

152. Сотрудник органа регистрационного учета истребует у лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, карточку регистрации по месту жительства по форме N 9 (приложение N 13 к Регламенту) и поквартирную карточку по форме N 10 (приложение N 7 к Регламенту).

(в ред. Приказа ФМС России от 19.01.2015 N 6)

(см. текст в предыдущей редакции)

153. Максимальное время исполнения - 3 рабочих дня.

154. При предъявлении документа, удостоверяющего личность, в орган регистрационного учета сотрудник органа регистрационного учета распечатывает документы, предусмотренные пунктом 149 Регламента, и после подписания их гражданином вместе с карточкой регистрации по месту жительства и поквартирной карточкой (либо домовой (поквартирной) книгой) представляет их для рассмотрения начальнику органа регистрационного учета или лицу, его замещающему.

155. После принятия решения о снятии с регистрационного учета по месту жительства сотрудник органа регистрационного учета в течение рабочего дня вносит сведения о гражданине в автоматизированную базу данных ФМС России.

156. Сотрудник органа регистрационного учета проставляет в паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, отметку о снятии с регистрационного учета по месту жительства (в случае снятия с регистрационного учета лица, не достигшего 14-летнего возраста, данная отметка проставляется в свидетельство о регистрации по месту жительства), а также в карточку регистрации и поквартирную карточку, после чего паспорт передается его владельцу, а указанные карточки возвращаются лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, для помещения в соответствующие картотеки.

(в ред. Приказа ФМС России от 19.01.2015 N 6)

(см. текст в предыдущей редакции)

157. В случае если гражданин в установленный пунктом 151 Регламента срок не прибыл и не предъявил лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, документ, удостоверяющий личность, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю с использованием Единого портала. В уведомлении разъясняется порядок снятия с регистрационного учета по месту жительства при подаче заявления в форме электронного документа.

(в ред. Приказа ФМС России от 19.01.2015 N 6)

(см. текст в предыдущей редакции)