Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Права и обязанности Банка

5.1. Банк имеет следующие права.

5.1.1. Направлять запросы Клиенту о предоставлении копий ЭС, хранимых Клиентом.

5.1.2. Не принимать ЭС, содержащие распоряжения в электронном виде, с начала операционного дня помещения распоряжений о переводе денежных средств в очередь не исполненных в срок распоряжений <1>.

--------------------------------

<1> Условие включается в Договор до дня реализации технической возможности Банка помещать распоряжения, направленные для исполнения в Банк России в электронном виде, в очередь не исполненных в срок распоряжений.

5.1.3. Приостанавливать участие в обмене ЭС Клиента в случаях, установленных приложением 1 к Положению Банка России N 384-П.

5.1.4. Отказывать Клиенту в приеме от него ЭС на отчуждаемых машинных носителях информации при наличии обмена ЭС по каналам связи.

5.1.5. Отказывать Клиенту, участие которого в обмене ЭС не приостановлено, в приеме от него распоряжений на бумажном носителе.

5.2. Банк обязан:

5.2.1. Соблюдать регламент обмена ЭС.

5.2.2. Доводить до сведения Клиента информацию о продлении времени начала и окончания обмена ЭС путем направления ЭС.

5.2.3. Извещать Клиента об изменении регламента обмена ЭС.

5.2.4. Размещать извещение об утверждении (изменении) регламента обмена ЭС _______________ (указать место обслуживания Клиента, где будет размещаться извещение).

5.2.5. При обмене ЭС использовать ЭС, соответствующие установленным форматам.

5.2.6. Информировать Клиента об утверждении и размещении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" изменений в Альбом унифицированных форматов электронных банковских сообщений в срок, установленный нормативными актами Банка России, регулирующими использование указанного Альбома.

5.2.7. Организовывать смену ключа (ключей) КА (ЭП) и ключа (ключей) шифрования, в том числе информирование Клиента о дате смены ключа (ключей) КА (ЭП) и ключа (ключей) шифрования (не позднее чем за 10 рабочих дней до дня плановой смены).

5.2.8. Информировать Клиента о замене Банком ПО для АРМ и СКЗИ, используемых при обмене ЭС, не позднее трех месяцев до даты начала их замены.

5.2.9. Разъяснять при обращении Клиента вопросы, связанные с обменом ЭС и функционированием АРМ.

5.2.10. Принимать участие в формировании Согласительной комиссии для разрешения разногласий при обмене ЭС в порядке, изложенном в приложении 8 к настоящему Договору.

5.2.11. Вести архивы входящих и исходящих ЭС с указанием даты и времени получения и отправки. Хранить программные средства, предназначенные для создания и проверки подлинности КА (ЭП) (эталонные программные средства), документацию на эти средства в течение сроков хранения ЭС.

5.2.12. Своевременно информировать Клиента о случаях технических неисправностей или других обстоятельствах, препятствующих обмену ЭС.

5.2.13. Приостанавливать участие в обмене ЭС Клиента при применении к нему меры воздействия в виде ограничения на перевод денежных средств на основании распоряжений Клиента в электронном виде <1>.

--------------------------------

<1> Условие включается в Договор для Клиента - кредитной организации (филиала).

5.2.14. Устанавливать причины расхождения реквизитов ЭС и данных выписки из лицевого счета при поступлении от Клиента извещения об отрицательных результатах выверки, извещать Клиента о порядке и способе дальнейших действий Клиента и Банка.

5.2.15. Направлять Клиенту в соответствии с регламентом обмена ЭС извещения об операциях по счетам, указанным в подпункте 3.9.1 пункта 3.9 настоящего Договора (условие включается при наличии в Договоре пункта 3.9).

5.2.16. Возобновлять прием ЭС с начала операционного дня, следующего за днем исполнения распоряжений о переводе денежных средств, находившихся в очереди не исполненных в срок распоряжений <1>.

--------------------------------

<1> Условие включается в Договор до дня реализации технической возможности Банка помещать распоряжения, направленные для исполнения в Банк России в электронном виде, в очередь не исполненных в срок распоряжений.

5.2.17. Консультировать Клиента по вопросам обслуживания ПО, переданного в соответствии с подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Договора.