Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подпрограмма N 3 "Наука и инновации"

3.1 Основное мероприятие Министерство 2013 год 2020 год Обеспечение Утрата Российской Объем разведанных

N 3.1 "Развитие сельского среднегодового прироста Федерацией статуса запасов водных

рыбохозяйственных хозяйства разведанных запасов рыбохозяйственной биологических

исследований и Российской водных биоресурсов на державы с мощной ресурсов к

разработок" Федерации уровне не менее 3,1% научно- предыдущему периоду,

исследовательской базой тыс. тонн.

и, как следствие, Количество

недостижение внедренных

запланированных объемов технологий в

добычи (вылова) водных производство

биологических ресурсов товарной

пищевой рыбной

продукции, единиц

3.2 Основное мероприятие Министерство 2015 год 2020 год Пилотный проект Невозможность

N 3.2 "Разработка сельского создания применения

пилотных проектов хозяйства технико-внедренческих механизмов развития и

создания технико- Российской парков в продвижения

внедренческих парков в Федерации рыбохозяйственном инновационной продукции

рыбохозяйственном комплексе (рыбные российских

комплексе в рамках технопарки) в рамках рыбохозяйственных

государственно-частного государственно-частного предприятий и

партнерства" партнерства с привязкой организаций

к на внутреннем и внешнем

промысловому бассейну рынках

3.3 Основное мероприятие Министерство 2015 год 2020 год Растиражированные и Невозможность

N 3.3 "Разработка сельского функционирующие по концентрации

пилотных проектов хозяйства основным перспективных субъектов

создания Российской рыбохозяйственным малого и среднего

рыбохозяйственных Федерации бассейнам технико- предпринимательства с

кластеров в рамках внедренческие парки в инновационной

государственно-частного рамках государственно- составляющей и

партнерства" частного партнерства координации их

деятельности с целью

оказания необходимой

поддержки на всех

стадиях

развития, содействия

коммерциализации

разработанных

технологий, продуктов и

услуг и последующего их

продвижения как на

внутренний, так и на

внешний рынки