IX. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы учитывает: во-первых, степень достижения целей и решения задач Государственной программы в целом и ее подпрограмм, во-вторых, степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального бюджета и, в-третьих, степень реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
Оценка эффективности Государственной программы осуществляется путем оценки достижения плановых параметров реализации Государственной программы по отношению к фактическим:
1) Оценка степени достижения целей и решение задач государственной программы в целом осуществляется на основании показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач государственной программы. Показатель степени достижения целей и решение задач государственной программы в целом рассчитывается по формуле (для каждого года реализации программы):
- значение показателя степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом;
n - число показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач государственной программы;
- соотношение фактического и планового значения k-го показателя (индикатора) достижения целей и решения задач государственной программы.
Значение , превышающее единицу, свидетельствует о высокой степени эффективности реализации государственной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм государственной программы учитывает показатели (индикаторы) эффективности программы, показатели степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации и рассчитывается согласно формуле:
- значение показателя степени достижения целей и решения задач i-й подпрограммы;
- число показателей (индикаторов) i-й подпрограммы;
- соотношение фактического и планового значения k-го показателя (индикатора) достижения целей и решения задач i-й подпрограммы, т.е. фактически показатели степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
Значения , превышающие единицу, свидетельствуют о высокой степени эффективности реализации подпрограмм.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального бюджета рассчитывается согласно формуле:
- запланированный объем затрат из средств федерального бюджета на реализацию программы;
- фактический объем затрат из средств федерального бюджета на реализацию программы.
Значение ЭИС, превышающее единицу, свидетельствует о высокой степени соответствия фактических затрат их запланированному уровню и эффективности использования средств федерального бюджета.
Общая эффективность и результативность государственной программы определяется по формуле:
М - число подпрограмм государственной программы.
Значения ПР, превышающие единицу, свидетельствуют о высокой эффективности и результативности государственной программы.
Помимо расчетов по данной методике предполагается проведение оценки уровня развития финансовых рынков с использованием современных мировых количественных и качественных методов, используемых в рейтингах Global Financial Centers Index и Xinhua-Dow Jones International Financial Centers Development Index, а также соответствие требованиям для вступления России в OECD и IOSCO.
Специфика целей, задач, мероприятий и результатов Государственной программы предполагает, что ряд эффектов от ее реализации являются косвенными и относятся к развитию российской экономики, в том числе создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста, обеспечения макроэкономической стабильности, повышение конкурентоспособности финансового сектора экономики, развитие инфраструктуры финансового рынка и превращение сферы финансовых рынков в базовую движущую силу российской экономики.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей