Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

74. Фонд организует и осуществляет контроль за исполнением территориальными органами Фонда соответствующих административных процедур Регламента.

75. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) включают в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами территориального органа Фонда положений Регламента, а также проведение внутреннего аудита результативности исполнения государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения или действия (бездействие) территориального органа Фонда, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

76. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Фондом проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Фонда.

Внеплановые проверки территориальных органов Фонда проводятся Фондом по обращениям заявителей.

Плановые проверки территориальных органов Фонда проводятся один раз в три года.

77. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.