Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

103. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители (представители заявителей) могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Фонда, территориального органа Фонда, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(п. 103 в ред. Приказа Минтруда России от 26.10.2017 N 754н)

(см. текст в предыдущей редакции)

104. Фонд (территориальный орган Фонда) обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы, обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Фонда, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Фонда, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

3) консультирование заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы, обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Фонда, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

4) заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и территориальными органами Фонда в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям (представителям) результатов рассмотрения жалоб;

5) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

(п. 104 введен Приказом Минтруда России от 26.10.2017 N 754н)