Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Фонда в сети Интернет (www.fss.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальных сайтах территориальных органов Фонда в сети Интернет, а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.

4. Место нахождения Фонда: 107139, г. Москва, Орликов пер., дом N 3, корп. А.

Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.

Телефон Фонда для справок: (495) 668-03-33.

График работы Фонда (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день;

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.15.

5. Сведения о территориальных органах Фонда, их адресах, телефонах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Фонда в сети Интернет, официальных сайтах территориальных органов Фонда в сети Интернет, на информационных стендах территориальных органов Фонда.

Перечень адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов территориальных органов Фонда приведен в приложении N 1 к Регламенту.

6. На информационных стендах Фонда и территориальных органов Фонда, расположенных в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах Фонда и территориальных органов Фонда в сети Интернет, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается Регламент или извлечения из него, содержащие следующую информацию:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок направления уведомления заявителя об установленном ему размере (размерах) страхового тарифа;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявления о подтверждении основного вида экономической деятельности, справки-подтверждения основного вида экономической деятельности и заявления о выделении подразделений страхователя в самостоятельные классификационные единицы в составе страхователя, используемые при предоставлении государственной услуги;

8) информационные материалы, содержащие сведения о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления государственных услуг на специализированном сайте "Ваш контроль" в сети Интернет, а также в личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

9) перечень адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов территориальных органов Фонда;

10) график работы территориальных органов Фонда;

11) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.

Информация на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

(п. 6 в ред. Приказа Минтруда России от 26.10.2017 N 754н)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется территориальными органами Фонда:

по телефону;

путем направления письменного ответа на запрос заявителя с использованием средств почтовой связи;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на запрос заявителя;

при личном приеме заявителей в территориальных органах Фонда;

в виде информационных материалов (брошюр, буклетов).

8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения на официальном сайте Фонда в сети Интернет и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

9. Запросы о порядке предоставления государственной услуги в письменной форме или в электронном виде могут быть направлены в территориальные органы Фонда.

10. Информация о графике (режиме) работы территориального органа Фонда размещается на входе в здание, в котором он осуществляет свою деятельность, на месте, доступном для обозрения.

11. По вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, заявители могут обращаться в территориальные органы Фонда ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. График работы территориальных органов Фонда приведен в приложении N 2 к Регламенту.