Единые требования по организации работы телефона "горячей линии" в территориальных органах Ростехнадзора

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ РОСТЕХНАДЗОРА

I. Требования по организации работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции (далее - телефон "горячей линии") в территориальных органах Ростехнадзора.

Работа телефона "горячей линии" должна быть организована с 9 января 2013 года в каждом территориальном органе Ростехнадзора в соответствии с Порядком работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в центральном аппарате и территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок работы телефона "горячей линии" Ростехнадзора), утвержденным приказом Ростехнадзора от 31.10.2012 N 615.

По телефону "горячей линии" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры или суды.

II. В целях исполнения требований приказа Ростехнадзора от 31.10.2012 N 615 в территориальных органах Ростехнадзора необходимо:

1) Издать приказ, в котором определить режим работы телефона "горячей линии", назначение ответственного(ых) должностного(ых) лица, отвечающего за бесперебойную работу телефона "горячей линии" (образец N 1).

2) В каждом территориальном органе Ростехнадзора необходимо определить для работы телефона "горячей линии" прямой городской телефонный номер (без добавочных цифр), позволяющий гражданам и юридическим лицам беспрепятственно и оперативно сообщать о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих территориального органа Ростехнадзора.

Режим работы (время) телефона "горячей линии" определяется в соответствии со служебным распорядком территориального органа Ростехнадзора.

3) Информация о режиме работы и функционировании телефона "горячей линии" территориального органа, а также Порядок работы телефона "горячей линии" Ростехнадзора должны быть размещены на сайте территориального органа Ростехнадзора в разделе "Профилактика коррупционных и иных правонарушений".

На информационных стендах при входе в здание территориального органа (или у "единого окна"), а также в здании территориального органа (образец N 2) должна быть размещена информация о номере телефона "горячей линии" территориального органа Ростехнадзора, а также о том, что телефон "горячей линии" предназначен для обеспечения гражданам и юридическим лицам возможности сообщать о фактах коррупции в территориальном органе Ростехнадзора, а именно: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

4) Оформить журнал регистрации сообщений, поступивших на телефон "горячей линии", от граждан и юридических лиц по фактам коррупции в территориальном органе Ростехнадзора (далее - Журнал). Журнал должен быть прошит, пронумерован и зарегистрирован в сводной номенклатуре дел управления.

5) Обеспечить ответственное должностное лицо телефонным аппаратом с возможностью записи телефонных разговоров.