II. Порядок работы телефона "горячей линии" Ростехнадзора

4. Прием сообщений граждан и юридических лиц на телефон "горячей линии" в центральном аппарате и территориальных органах Ростехнадзора производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, согласно режиму работы и в соответствии со служебным распорядком.

5. Принятые сообщения на телефон "горячей линии" Ростехнадзора регистрируются в журнале регистрации сообщений, поступивших на телефон "горячей линии" от граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Ростехнадзоре или его территориальном органе (далее - Журнал), оформленном по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

6. В Журнале указываются:

порядковый номер поступившего сообщения;

дата и время поступления сообщения;

фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, телефон (для физических лиц), наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя), контактный телефон;

краткое содержание сообщения;

принятые меры;

фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего, принявшего сообщение.

7. Перед сообщением информации о фактах коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Ростехнадзора гражданами и представителями юридических лиц сообщаются свои персональные данные (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, телефон (для физических лиц); наименование и организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его представителя) контактный телефон). В случае отказа заявителя от сообщения своих персональных данных звонок считается анонимным и рассмотрению не подлежит.

8. По телефону "горячей линии" Ростехнадзора осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры или суды.

9. Информация о фактах коррупционных проявлений государственными гражданскими служащими Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), поступившая на телефон "горячей линии" Ростехнадзора, в течение одного рабочего дня докладывается руководителю Ростехнадзора (руководителю территориального органа Ростехнадзора) для принятия решения.

10. Государственные гражданские служащие Ростехнадзора, работающие с информацией о коррупционных проявлениях в центральном аппарате Ростехнадзора (территориальных органах Ростехнадзора), обязаны соблюдать конфиденциальность полученной по телефону "горячей линии" Ростехнадзора информации.

11. По итогам каждого квартала руководителю Ростехнадзора (руководителю территориального органа Ростехнадзора) представляются результаты анализа телефонных сообщений по фактам коррупции в центральном аппарате Ростехнадзора (территориальном органе Ростехнадзора) и информация о принятых по ним мерах, оформленные по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.