Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Основное мероприятие 6.2. Поддержка инновационного развития организаций транспортного машиностроения

│ Основное мероприятие 6.2. Поддержка инновационного развития организаций транспортного машиностроения │

├────┬──────────────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────┬──────────┬────────────────────────┤

│ 13 │Поддержка │ Минтранспорта │ │ 2 875 464,0 │ 2016 год │ 2020 год │Эффект от применения │

│ │инновационного │ России │ │ (2016 г. - │ │ │настоящей меры будет │

│ │развития организаций │ Минпромторг │ │ 500 000,0 │ │ │проявляться через │

│ │транспортного │ России │ │ 2017 г. - │ │ │увеличение количества │

│ │машиностроения │ │ │ 538 000,0 │ │ │производимых грузовых │

│ │ │ │ │ 2018 г. - │ │ │вагонов нового поколения│

│ │ │ │ │ 578 888,0 │ │ │с улучшенными │

│ │ │ │ │ 2019 г. - │ │ │техническими │

│ │ │ │ │ 613 042,4 │ │ │характеристиками, через │

│ │ │ │ │ 2020 г. - │ │ │увеличение доли │

│ │ │ │ │ 645 533,6) │ │ │инновационных вагонов в │

│ │ │ │ │ │ │ │вагонном парке │

│ │ │ │ │ │ │ │Российской Федерации, │

│ │ │ │ │ │ │ │что, в свою очередь, │

│ │ │ │ │ │ │ │приведет к снижению │

│ │ │ │ │ │ │ │транспортных расходов │

│ │ │ │ │ │ │ │экономики Российской │

│ │ │ │ │ │ │ │Федерации, росту │

│ │ │ │ │ │ │ │поступлений налогов в │

│ │ │ │ │ │ │ │бюджеты всех уровней, а │

│ │ │ │ │ │ │ │также к уменьшению │

│ │ │ │ │ │ │ │расходов ОАО "РЖД" на │

│ │ │ │ │ │ │ │поддержание │

│ │ │ │ │ │ │ │железнодорожной │

│ │ │ │ │ │ │ │инфраструктуры (за счет │

│ │ │ │ │ │ │ │снижения динамического │

│ │ │ │ │ │ │ │воздействия │

│ │ │ │ │ │ │ │инновационных вагонов на│

│ │ │ │ │ │ │ │путь). │

├────┴──────────────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴────────────────────────┤