Основное мероприятие 1.1. Стимулирование развития российских организаций автомобилестроения
│ Основное мероприятие 1.1. Стимулирование развития российских организаций автомобилестроения │
├────┬──────────────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────┬──────────┬────────────────────────┤
│ 1 │Субсидии организациям │ Минпромторг │ Проект │ 20 142 000,0 │ 2016 год │ 2020 год │В 2012 году на │
│ │автомобилестроения на │ России │ │ (2016 г. - │ │ │территории Приморского │
│ │перевозку автомобилей,│ │ │ 3 573 000,0 │ │ │края будет запущена │
│ │произведенных на │ │ │ 2017 г. - │ │ │реализация двух новых │
│ │территории │ │ │ 3 787 000,0 │ │ │инвестиционных проектов │
│ │Дальневосточного │ │ │ 2018 г. - │ │ │по производству │
│ │федерального округа │ │ │ 4 015 000,0 │ │ │автомобильной техники - │
│ │ │ │ │ 2019 г. - │ │ │в декабре 2012 года │
│ │ │ │ │ 4 256 000,0 │ │ │мощностях совместного │
│ │ │ │ │ 2020 г. - │ │ │предприятия, созданного │
│ │ │ │ │ 4 511 000,0) │ │ │ОАО "СОЛЛЕРС" и │
│ │ │ │ │ │ │ │японской компанией │
│ │ │ │ │ │ │ │Mitsui - ООО "СОЛЛЕРС- │
│ │ │ │ │ │ │ │БУССАН" запускается │
│ │ │ │ │ │ │ │производство │
│ │ │ │ │ │ │ │внедорожников Toyota │
│ │ │ │ │ │ │ │Land Cruiser Prado, │
│ │ │ │ │ │ │ │а в III квартале 2012 │
│ │ │ │ │ │ │ │года совместное │
│ │ │ │ │ │ │ │предприятие "Мазда- │
│ │ │ │ │ │ │ │Соллерс" начинает выпуск│
│ │ │ │ │ │ │ │новых моделей │
│ │ │ │ │ │ │ │автомобилей Mazda - │
│ │ │ │ │ │ │ │Mazda CX5 и Mazda 6. │
│ │ │ │ │ │ │ │Создаваемые │
│ │ │ │ │ │ │ │производственные │
│ │ │ │ │ │ │ │мощности СП "СОЛЛЕРС- │
│ │ │ │ │ │ │ │БУССАН" составят 25 тыс.│
│ │ │ │ │ │ │ │автомобилей в год, │
│ │ │ │ │ │ │ │создаваемые │
│ │ │ │ │ │ │ │производственные │
│ │ │ │ │ │ │ │мощности СП "Мазда- │
│ │ │ │ │ │ │ │СОЛЛЕРС" составят 90 │
│ │ │ │ │ │ │ │тыс. автомобилей в год. │
│ │ │ │ │ │ │ │Выход проектов на │
│ │ │ │ │ │ │ │указанные │
│ │ │ │ │ │ │ │производственные │
│ │ │ │ │ │ │ │мощности запланирован к │
│ │ │ │ │ │ │ │2016 году. Совокупные │
│ │ │ │ │ │ │ │инвестиции компаний в │
│ │ │ │ │ │ │ │создание мощностей │
│ │ │ │ │ │ │ │полного цикла составят │
│ │ │ │ │ │ │ │9,8 млрд. рублей. │
│ │ │ │ │ │ │ │Средняя стоимость │
│ │ │ │ │ │ │ │доставки автомобилей, │
│ │ │ │ │ │ │ │планируемых к выпуску на│
│ │ │ │ │ │ │ │территории Приморского │
│ │ │ │ │ │ │ │края, из Владивостока до│
│ │ │ │ │ │ │ │регионов Центрального и │
│ │ │ │ │ │ │ │Приволжского Федеральных│
│ │ │ │ │ │ │ │округов составляют 70 │
│ │ │ │ │ │ │ │тыс. рублей, тогда как │
│ │ │ │ │ │ │ │для автомобилей, │
│ │ │ │ │ │ │ │произведенных на │
│ │ │ │ │ │ │ │территории европейской │
│ │ │ │ │ │ │ │части России, средняя │
│ │ │ │ │ │ │ │стоимость доставки │
│ │ │ │ │ │ │ │составляет не более │
│ │ │ │ │ │ │ │15 тыс. руб. Таким │
│ │ │ │ │ │ │ │образом, использование │
│ │ │ │ │ │ │ │субсидий на доставку │
│ │ │ │ │ │ │ │автомобилей, │
│ │ │ │ │ │ │ │произведенных в │
│ │ │ │ │ │ │ │Приморском крае, на │
│ │ │ │ │ │ │ │период выхода проектов │
│ │ │ │ │ │ │ │на полные │
│ │ │ │ │ │ │ │производственные │
│ │ │ │ │ │ │ │мощности, позволит │
│ │ │ │ │ │ │ │снизить цену данных │
│ │ │ │ │ │ │ │автомобилей для │
│ │ │ │ │ │ │ │потребителей в │
│ │ │ │ │ │ │ │центральной части России│
│ │ │ │ │ │ │ │(на которую по-прежнему │
│ │ │ │ │ │ │ │приходится более 80% │
│ │ │ │ │ │ │ │спроса) на 5 - 8%. │
│ │ │ │ │ │ │ │Прямой бюджетный эффект │
│ │ │ │ │ │ │ │за период реализации │
│ │ │ │ │ │ │ │проектов с 2012 по 2020 │
│ │ │ │ │ │ │ │гг.:совокупные прямые │
│ │ │ │ │ │ │ │налоговые поступления в │
│ │ │ │ │ │ │ │федеральный бюджет по │
│ │ │ │ │ │ │ │проектам "СОЛЛЕРС- │
│ │ │ │ │ │ │ │БУССАН" и "MAZDA- │
│ │ │ │ │ │ │ │СОЛЛЕРС" составят в │
│ │ │ │ │ │ │ │общей сложности 33,4 │
│ │ │ │ │ │ │ │млрд. рублей. │
│ │ │ │ │ │ │ │(увеличение ежегодной │
│ │ │ │ │ │ │ │потребности обусловлено │
│ │ │ │ │ │ │ │ежегодным удорожанием │
│ │ │ │ │ │ │ │ж/д перевозок на 6%). │
│ │ │ │ │ │ │ │Бюджетные ассигнования │
│ │ │ │ │ │ │ │для реализации данной │
│ │ │ │ │ │ │ │меры предусмотрены │
│ │ │ │ │ │ │ │проектом федерального │
│ │ │ │ │ │ │ │закона "О федеральном │
│ │ │ │ │ │ │ │бюджете на 2013 год и на│
│ │ │ │ │ │ │ │плановый период 2014 и │
│ │ │ │ │ │ │ │2015 годов" и будут │
│ │ │ │ │ │ │ │распределяться в │
│ │ │ │ │ │ │ │соответствии с │
│ │ │ │ │ │ │ │разрабатываемым │
│ │ │ │ │ │ │ │постановлением │
│ │ │ │ │ │ │ │Правительства РФ │
├────┼──────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────────┤
│ 2 │Поддержка │ Минпромторг │ Проект │ 3 000 000,0 │ 2015 год │ 2020 год │Развитие │
│ │инновационного │ России │ │ (2015 г. - │ │ │энергоресурсосберегающих│
│ │развития предприятий │ │ │ 500 000,0 │ │ │технологий, применения │
│ │автомобильной отрасли │ │ │ 2016 г. │ │ │альтернативных видов │
│ │(в части реализации │ │ │ - 500 000,0 │ │ │топлива, повышения │
│ │научно- │ │ │ 2017 г. - │ │ │безопасности конструкции│
│ │исследовательских и │ │ │ 500 000,0 │ │ │и экологии, создание │
│ │опытно-конструкторских│ │ │ 2018 г. - │ │ │автотранспортных средств│
│ │работ, важнейших │ │ │ 500 000,0 │ │ │нового поколения в │
│ │инновационных │ │ │ 2019 г. - │ │ │соответствии с перечнем │
│ │проектов, │ │ │ 500 000,0 │ │ │НИОКР на среднесрочную и│
│ │предоставления │ │ │ 2020 г. - │ │ │долгосрочную │
│ │грантов) │ │ │ 500 000,0) │ │ │перспективу. │
│ │ │ │ │ │ │ │Мероприятие реализуется │
│ │ │ │ │ │ │ │в соответствии со │
│ │ │ │ │ │ │ │"Стратегией развития │
│ │ │ │ │ │ │ │автомобильной │
│ │ │ │ │ │ │ │промышленности на период│
│ │ │ │ │ │ │ │до 2020 года" │
├────┼──────────────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────────┤
│ 3 │Субсидии российским │ Минпромторг │ Проект │162 460 872,0 │ 2018 год │ 2020 год │Целью данного механизма │
│ │юридическим лицам, │ России │федерального │ (2018 г. - │ │ │является предоставление │
│ │осуществляющим на │ │ закона │ 25 719 120,0 │ │ │гарантий компенсации с │
│ │территории Российской │ │ (прошел │ 2019 г. - │ │ │помощью механизма │
│ │Федерации производство│ │первое чтение│ 62 604 360,0 │ │ │субсидирования возможных│
│ │моторных транспортных │ │ в ГД РФ) │ 2020 г. - │ │ │потерь участников │
│ │средств, их узлов и │ │ │74 137 392,0) │ │ │инвестиционного режима │
│ │агрегатов │ │ │ │ │ │"промышленной сборки" │
│ │ │ │ │ │ │ │автомобилей и │
│ │ │ │ │ │ │ │автокомпонентов после 1 │
│ │ │ │ │ │ │ │июля 2018 г. в связи с │
│ │ │ │ │ │ │ │повышением ставок │
│ │ │ │ │ │ │ │импортных пошлин на ввоз│
│ │ │ │ │ │ │ │товаров, │
│ │ │ │ │ │ │ │классифицируемых кодами │
│ │ │ │ │ │ │ │"для промышленной │
│ │ │ │ │ │ │ │сборки". Данное │
│ │ │ │ │ │ │ │повышение произойдет по │
│ │ │ │ │ │ │ │причине приведения │
│ │ │ │ │ │ │ │системы стимулов режима │
│ │ │ │ │ │ │ │"промышленной сборки" в │
│ │ │ │ │ │ │ │соответствие с нормами │
│ │ │ │ │ │ │ │ВТО по окончании │
│ │ │ │ │ │ │ │согласованного в рамках │
│ │ │ │ │ │ │ │ВТО переходного периода,│
│ │ │ │ │ │ │ │то есть с 1 июля │
│ │ │ │ │ │ │ │2018 г. │
│ │ │ │ │ │ │ │Срок действия многих │
│ │ │ │ │ │ │ │подписанных с │
│ │ │ │ │ │ │ │производителями │
│ │ │ │ │ │ │ │автомобилей и │
│ │ │ │ │ │ │ │автокомпонентов │
│ │ │ │ │ │ │ │соглашений о │
│ │ │ │ │ │ │ │"промышленной сборке" │
│ │ │ │ │ │ │ │заканчивается в 2019 - │
│ │ │ │ │ │ │ │2020 годах. │
│ │ │ │ │ │ │ │Соответственно, после 1 │
│ │ │ │ │ │ │ │июля 2018 г. при ввозе │
│ │ │ │ │ │ │ │комплектующих инвесторы │
│ │ │ │ │ │ │ │будут уплачивать ввозные│
│ │ │ │ │ │ │ │пошлины в полном объеме,│
│ │ │ │ │ │ │ │а не по льготным │
│ │ │ │ │ │ │ │ставкам, предоставление │
│ │ │ │ │ │ │ │которых зафиксировано в │
│ │ │ │ │ │ │ │соглашениях. Таким │
│ │ │ │ │ │ │ │образом, предоставление │
│ │ │ │ │ │ │ │указанных субсидий │
│ │ │ │ │ │ │ │необходимо для │
│ │ │ │ │ │ │ │обеспечения исполнения │
│ │ │ │ │ │ │ │Россией своих │
│ │ │ │ │ │ │ │обязательств по │
│ │ │ │ │ │ │ │соглашениям, заключенным│
│ │ │ │ │ │ │ │в рамках режима │
│ │ │ │ │ │ │ │"промышленной сборки". │
│ │ │ │ │ │ │ │Данная мера реализуется │
│ │ │ │ │ │ │ │в рамках проекта │
│ │ │ │ │ │ │ │Федерального закона "О │
│ │ │ │ │ │ │ │государственной │
│ │ │ │ │ │ │ │поддержке производителей│
│ │ │ │ │ │ │ │моторных транспортных │
│ │ │ │ │ │ │ │средств, их узлов и │
│ │ │ │ │ │ │ │агрегатов". Законопроект│
│ │ │ │ │ │ │ │прошел первое слушанье в│
│ │ │ │ │ │ │ │Государственной Думе РФ,│
│ │ │ │ │ │ │ │второе слушанье │
│ │ │ │ │ │ │ │запланировано на ноябрь │
│ │ │ │ │ │ │ │2012 года. │
├────┴──────────────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴────────────────────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей