Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему и регистрации

заявления и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

66. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных документов в территориальный орган ПФР по почте или в форме электронного документа.

67. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поступивших в территориальный орган ПФР по почте или в форме электронного документа, производится должностным лицом.

68. При рассмотрении заявления и представленных документов должностное лицо территориального органа ПФР дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений.

69. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов должностное лицо регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР.

70. По результатам приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо оформляет расписку-уведомление в 2-х экземплярах, один из которых с подлинниками документов, подлежащих возврату в момент приема заявления, выдает гражданину на руки либо направляет по почте с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с описью вложения, или передает в форме электронного документа.

71. Время приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформление и выдача на руки гражданину расписки-уведомления не должно превышать 30 минут.

72. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.