Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели качества и доступности государственной услуги

32. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность граждан предоставленной государственной услугой.

33. Показателями доступности государственной услуги являются:

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в территориальные органы ПФР или многофункциональные центры, обращение в электронном виде с использованием Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица");

(в ред. Приказов Минтруда России от 22.10.2013 N 550н, от 28.11.2016 N 680н)

(см. текст в предыдущей редакции)

своевременность оказания государственной услуги.