Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Срок и порядок приема и регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги

Срок и порядок приема и регистрации обращения заявителя

о предоставлении государственной услуги

25. Граждане (представители) могут подать заявление в территориальный орган ПФР непосредственно, через многофункциональный центр, путем направления заявления через отделение почтовой связи (далее - по почте), а также путем направления заявления в форме электронного документа через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица".

(п. 25 в ред. Приказа Минтруда России от 28.11.2016 N 680н)

(см. текст в предыдущей редакции)

26. Территориальный орган ПФР принимает заявление, регистрирует его в специальном журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР о предоставлении государственной услуги и выдает расписку-уведомление.

Прием заявления, его регистрация и выдача расписки-уведомления при личном обращении в территориальный орган ПФР осуществляется должностным лицом территориального органа ПФР в день обращения. При этом время осуществления указанной административной процедуры не должно превышать 50 минут.

При получении заявления по почте должностное лицо территориального органа ПФР регистрирует поступившее заявление, оформляет расписку-уведомление и направляет ее гражданину по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации территориальным органом ПФР.

Прием и регистрация заявления, полученного в форме электронного документа из многофункционального центра, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного заявления. При этом уведомление о приеме и регистрации заявления направляется территориальным органом ПФР заявителю через многофункциональный центр в форме электронного документа.

По желанию гражданина уведомление о приеме и регистрации заявления может быть направлено на адрес его электронной почты.

(п. 26 в ред. Приказа Минтруда России от 28.11.2016 N 680н)

(см. текст в предыдущей редакции)

27. Прием заявления через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" осуществляется должностным лицом территориального органа ПФР, которое не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, регистрирует его, формирует и направляет гражданину электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты и номера регистрации заявления.

(п. 27 в ред. Приказа Минтруда России от 28.11.2016 N 680н)

(см. текст в предыдущей редакции)