Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг

в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода

к эффективному контракту

────────────────────────────────────┬─────────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────────────────────

│ Единица │2013│2014│2015│2016│2017│2018│ Результаты

│измерения│год │год │год │год │год │год │

────────────────────────────────────┴─────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────────────────────

1. Отношение среднего балла 1,82 1,74 1,7 1,66 1,62 1,58 улучшатся

единого государственного результаты

экзамена (в расчете на 1 выпускников школ, в

предмет) в 10 процентах школ первую очередь тех

с лучшими результатами школ, выпускники

единого государственного которых показывают

экзамена к среднему баллу низкие результаты

единого государственного единого

экзамена (в расчете на 1 государственного

предмет) в 10 процентах школ экзамена

с худшими результатами

единого государственного

экзамена

2. Удельный вес численности учащиеся школ

российских школьников, Российской

достигших базового уровня Федерации будут

образовательных достижений в достигать стабильно

международных высоких результатов

сопоставительных в международных

исследованиях качества сопоставительных

образования (PIRLS, TIMSS, исследованиях

PISA), в общей численности (PIRLS, TIMSS)

российских школьников, (будут достигать

принявших участие в указанных уровня стран,

исследованиях: входящих в первую

пятерку)

международное процентов 98 98 98 98 98 98

исследование (PIRLS)

международное

исследование (TIMSS):

математика (4 -"- 95 95 96 96 96 96

класс)

математика (8 -"- 91 91 92 92 92 92

класс)

естествознание (4 -"- 96 96 97 97 97 97

класс)

естествознание (8 -"- 95 95 96 96 96 96

класс)

международное учащиеся школ

исследование (PISA): Российской

Федерации улучшат

читательская процентов 73 73 74 74 74 74 свои достижения в

грамотность международном

сопоставительном

математическая -"- 71 71 72 72 72 73 исследовании

грамотность (PISA), что

позволит Российской

естественнонаучная -"- 78 78 79 79 79 80 Федерации войти в

грамотность число 15 лучших

стран по

результатам

исследования

3. Удельный вес численности -"- 17 20 21 22 23 24 численность молодых

учителей в возрасте до 30 лет учителей в возрасте

в общей численности учителей до 30 лет будет

общеобразовательных составлять не менее

организаций 20 процентов общей

численности

учителей

общеобразовательных

организаций

4. Отношение средней заработной процентов 100 100 100 100 100 100 средняя заработная

платы педагогических плата

работников образовательных педагогических

организаций общего работников

образования к средней образовательных

заработной плате в организаций общего

соответствующем регионе образования

составит не менее

100 процентов

средней заработной

платы по экономике

региона

5. Удельный вес субъектов -"- - 60 100 100 100 100 во всех субъектах

Российской Федерации, в Российской

которых оценка деятельности Федерации будет

общеобразовательных внедрена система

организаций, их руководителей оценки деятельности

и основных категорий общеобразовательных

работников осуществляется на организаций

основании показателей

эффективности деятельности

подведомственных

государственных

(муниципальных) организаций

общего образования не менее

чем в 80 процентах

муниципальных образований

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────