Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Действия ответственных сотрудников в случае обнаружения сбоев в работоспособности сервисов

5. Действия ответственных сотрудников в случае обнаружения

сбоев в работоспособности сервисов

5.1. При обнаружении с помощью Системы сбоя в работе одного или нескольких сервисов ответственный сотрудник ФКУ "Налог-сервис", МИ ФНС России по ЦОД или УФНС незамедлительно предпринимает следующие действия:

- в день обнаружения сбоя сообщает о неработоспособности в рабочем порядке ответственному сотруднику Управления по работе с налогоплательщиками (по телефону либо по почте Lotus Notes);

- организует работы в рамках своей компетенции по устранению сбоя в кратчайшие сроки, при необходимости с привлечением технических структурных подразделений;

- при условии неустранения сбоя в течение шести часов в срок не позднее следующего рабочего дня сообщает о причинах неработоспособности официальным письмом в Управление по работе с налогоплательщиками и в Управление информатизации. В случае если причина не установлена в течение следующего рабочего дня - в письме указывается, какие работы по выяснению и устранению причины неработоспособности были произведены, и сообщается, что на текущий момент причина неработоспособности не установлена; после устранения причины в Управление по работе с налогоплательщиками и в Управление информатизации направляется повторное письмо.

5.2. В случае если полученное на почтовый ящик УФНС сообщение свидетельствует о недоступности региональных баз данных в течение хотя бы одного часа за прошедшие сутки, ответственный сотрудник УФНС:

- проводит всесторонний анализ причин недоступности баз данных;

- в случае если полученное сообщение свидетельствует о недоступности сервиса в течение шести и более часов в течение суток, а также в случае если сбои были зафиксированы в течение трех календарных дней подряд, ответственный сотрудник УФНС в срок не позднее следующего рабочего дня сообщает о причинах неработоспособности официальным письмом в Управление по работе с налогоплательщиками и в Управление информатизации. В случае если причина не установлена в течение следующего рабочего дня - в письме указывается, какие работы по выяснению и устранению причины неработоспособности были произведены, и сообщается, что на текущий момент причина неработоспособности не установлена; после устранения причины в Управление по работе с налогоплательщиками и в Управление информатизации направляется повторное письмо.