Приказом Роскомнадзора от 23.12.2014 N 192 утвержден новый Порядок администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами.

1. Общие положения

1.1. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба), являясь главным администратором доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, выполняет следующие функции:

1.1.1. Формирование перечня территориальных органов Службы, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.1.2. Методологическое обеспечение главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов по исполнению ими функций администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.1.3. Контроль за исполнением главными администраторами доходов и администраторами доходов бюджетов возложенных на них функций администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поступающих по соответствующим видам доходов.

1.1.4. Сбор и анализ данных о прогнозе поступлений в федеральный бюджет сумм платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, представленных главными администраторами доходов и администраторами доходов бюджетов.

1.1.5. Представление в Министерство финансов Российской Федерации сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета.

1.1.6. Представление в Министерство финансов Российской Федерации сведений для составления и ведения кассового плана.

1.1.7. Формирование и представление в Федеральное казначейство бюджетной отчетности главного администратора доходов.

1.1.8. Принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм государственной пошлины на основании письменного заявления плательщиков (юридических и физических лиц).

1.2. Структурным подразделением, осуществляющим администрирование доходов в центральном аппарате Службы, является Финансовое управление Службы.

1.3. Территориальные органы Службы являются главными администраторами доходов бюджетов Российской Федерации по следующим кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации (далее - КБК):

096 1 08 07130 01 1000 110 "Государственная пошлина за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации";

096 1 16 90020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";

096 1 16 90030 03 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";

096 1 16 90040 04 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов";

1.3.1. Главные администраторы осуществляют следующие полномочия:

1) формируют и представляют в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, следующие документы (по согласованию с указанным органом):

прогноз поступления доходов;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для ведения кассового плана;

2) представляют бюджетную отчетность в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Сроки представления бюджетной отчетности подлежат согласованию между главным администратором доходов бюджетов и органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;

3) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет платежей, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) мониторинг, контроль, анализ, прогнозирование поступлений от соответствующих физических и юридических лиц и представляют проект поступлений на очередной финансовый год;

5) иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

1.4. Территориальные органы Службы являются администраторами поступлений неналоговых доходов, платежей в бюджет, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых плательщиками (юридическими и физическими лицами) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4.1. Администраторы осуществляют бюджетные полномочия администратора по видам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в разрезе следующих КБК:

096 1 08 07081 01 1000 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет";

096 1 08 07130 01 1000 110 "Государственная пошлина за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации";

096 1 08 07200 01 1000 110 "Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий";

096 1 13 01110 01 0000 130 "Плата пользователей радиочастотным спектром";

096 1 13 01991 01 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета";

096 1 13 02991 01 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета";

096 1 16 23011 01 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета";

096 1 16 23012 01 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета";

096 1 16 90010 01 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет";

096 1 16 90020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";

096 1 16 90030 03 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга";

096 1 16 90040 04 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов";

096 1 17 05010 01 0000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета".

1.4.2. Администрирование платежей, предусмотренных главами 13, 17 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, осуществляется должностными лицами Службы, принявшими решение о применении мер (наложении административных наказаний) в виде штрафов.

1.4.3. Администраторы осуществляют следующие полномочия:

1) ведение аналитического учета, начисление и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление Заявки на возврат по форме приложения N 3 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (форма по КФД 0531803), в орган Федерального казначейства (далее - УФК) для осуществления возврата в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809) в УФК;

5) мониторинг, контроль, анализ, прогнозирование поступлений от соответствующих плательщиков (юридических и физических лиц) и представление проекта поступлений на очередной финансовый год;

6) проведение сверки данных сумм, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) формирование и представление главному администратору доходов бюджета сведений, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов;

9) иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

1.5. Настоящий Порядок администрирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций регулирует:

вопросы взаимодействия главных администраторов доходов бюджетов и органов, организующих исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты;

вопросы взаимодействия администраторов доходов бюджетов с органами Федерального казначейства.

Бюджетные полномочия главного администратора доходов и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.