3.6.2. Порядок действий работников, уполномоченных осуществлять запись граждан на прием к Врачу

Запись граждан на прием к Врачу производится с учетом:

- потоков записи согласно доступному времени в расписании выбранного Врача;

- с учетом льготных категорий граждан согласно Федеральному закону <1>, а также экстренных случаев обращения граждан.

--------------------------------

<1> Статьи 18, 19 и 21 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

В соответствии с действующим расписанием приема граждан Врачами МО рабочее время Врача подразделяется на следующие три части:

- зарезервированное для заявок, поступивших от граждан посредством Сервиса;

- зарезервированное для заявок, поступивших от граждан при личном обращении в МО;

- зарезервированное для заявок от льготных категорий граждан, а также экстренных случаев обращения граждан в порядке очереди с учетом приоритетности.

Состояния заявок граждан отображаются в статусе заявок. При подтверждении заявки Регистратором МО статус заявки изменяется на "записан на прием".

В случае отказа в принятии заявки статус заявки устанавливается в "отклонена". Гражданин информируется МО об изменении статуса заявки любым доступным способом, указанным в подразделе 3.5.

Регистратор МО ежедневно, за 30 минут до окончания рабочего дня, предоставляет каждому Врачу перечень заявок всех записавшихся на следующий день граждан.

После предъявления гражданином в регистратуре необходимых документов Регистратор МО фиксирует факт явки гражданина, меняет статус заявки с "записан на прием" на "обращение пациента в МО".

По факту приема пациента Врачом формируется медицинский документ об оказанной услуге или другая медицинская запись, подтверждающая факт оказания медицинской услуги. На основании данных о результатах приема, полученных от Врача, факт оказания услуги гражданину фиксируется в Системе уполномоченным сотрудником (Регистратором МО).

В случае, когда пациент подтвердил посещение МО по заявке в регистратуре, но факт оказания услуги Врачом не подтвержден, по истечении даты оказания услуги заявке присваивается статус "неявка пациента на прием".

В случае, когда явка пациента не зафиксирована Регистратором МО и не подтверждена Врачом, по истечении даты оказания услуги заявке присваивается статус "неявка пациента в МО".