XIII. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы
XIII. Предложения по механизмам формирования
мероприятий Программы
Мероприятия Программы формируются государственным заказчиком - координатором Программы на основе предложений федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет экспертизу представленных предложений и заявок, при необходимости направляет их на доработку, а также организует проведение согласительных процедур при наличии разногласий по отдельным мероприятиям с предложившими их органами или организациями.
Отбор мероприятий для включения в Программу осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы исходя из оценки степени достижения поставленных целей и решения задач с учетом ограничений статей расходов, источников финансирования и сроков реализации.
На этапе формирования перечня мероприятий государственные заказчики и разработчики Программы осуществляют анализ возможности привлечения к их реализации максимально широкого круга исполнителей. Государственный заказчик - координатор Программы при необходимости создает экспертный совет в составе представителей бизнес-сообщества, вузов, научных и общественных организаций для осуществления экспертизы предлагаемых мероприятий Программы.
Мероприятия Программы будут сформированы с использованием следующих принципов:
нацеленность мероприятий на сохранение жизней и здоровья участников дорожного движения;
координация мероприятий с основными стратегическими и программными документами, международными договорами и соглашениями Российской Федерации;
обеспечение преемственности целевых ориентиров в деятельности по повышению безопасности дорожного движения;
дифференцированный и адресный подход к реализации мероприятий Программы в субъектах Российской Федерации;
широкое использование международного опыта и осуществление совместных интеграционных проектов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
системная регламентация деятельности и межведомственного взаимодействия в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
дальнейшее совершенствование системы управления и обеспечение межведомственной и межуровневой синхронизации текущей и программной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Государственные заказчики Программы осуществляют мониторинг эффективности реализации ее мероприятий, готовят (при необходимости) предложения о корректировке перечня, содержания и объемов финансирования мероприятий, осуществляют ежегодное уточнение целевых показателей и затрат с учетом выделенных на реализацию Программы средств.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей